Найти в Дзене
АвтоДром

Какие проблемы может скрывать старая Mazda CX-5

Японский кроссовер надежен, но с некоторыми системами и агрегатами нужно быть осторожным.

Mazda CX−5 первого поколения по-прежнему пользуется хорошим спросом на рынке подержанных автомобилей. Стильный внешний вид, хорошие характеристики и большой дорожный просвет являются одними из самых сильных сторон японского внедорожника. Однако идеальных автомобилей не бывает, и даже у этой модели есть недостатки, предупреждают эксперты.

Модель дебютировала в 2011 году и претерпела фейслифтинг в 2015 году. В целом лакокрасочное покрытие хорошее, но эксплуатация в тяжелых условиях сказывается, особенно на капоте. Скрип мыла появляется через 4-5 лет, а также необходимо следить за различными электронными системами.

Основной упор следует сделать на систему i-stop, отключающую двигатель во время коротких остановок. Городской режим «отключение двигателя» негативно сказывается на ремне привода генератора, который часто рвется. Поэтому перед покупкой хорошо проверить, менялся ли этот расходный материал. Аккумулятор, поддерживающий функцию старт-стоп, тоже доставляет владельцу головной боли. Он должен быть оригинальным, иначе возможны различные баги.

-2

Процедура замены лобового стекла также требует особого внимания. Имеется съемная рама, на которую крепятся датчик дождя, лазерный дальномер и камера . И тут надо искать оригинальную деталь, потому что дешевая копия может даже не подойти.

Под капотом CX−5 установлено два бензиновых двигателя – объемом 2,0 и 2,5 литра. Оба имеют запатентованную технологию Skyactive , то есть имеют высокую степень сжатия. Именно поэтому заправляться следует только на проверенных заправках, иначе форсунки быстро выходят из строя. С этими моторами возможен повышенный расход масла, от чего в первую очередь страдают шатунные вкладыши под капотом.

-3

Дизель объемом 2,2 литра более проблемный. Его масляные каналы закоксовываются, и если владелец допустит этот процесс, ему придется отправить машину на капитальный ремонт.

Гидромеханический автомат надежен, но нельзя забывать и о рабочей жидкости. В противном случае комплектующие изнашиваются, что означает замену всей коробки . Самым слабым звеном трансмиссии является ее редуктор. Кроме того, часто протекают втулки подвески.

-4

В целом Mazda CZ 5 довольно неплохой кроссовер, но требует профессионального обслуживания и оригинальных запчастей , а они не самые дешевые. Лучше вариант с бензиновым двигателем, с которым проблем меньше, чем с дизелем.

Авто
5,66 млн интересуются