«Auto Expo 2023», которая в настоящее время проводится в Нью-Дели, является прекрасной возможностью для индийских производителей продемонстрировать свои новые продукты. Компания Maruti Suzuki, абсолютный лидер рынка , лидирует по количеству премьер, но и другие индийские производители не сильно отстают. Так, Mahindra представила упрощенную версию рамного внедорожника Thar, оснащенную дизельным двигателем меньшего размера и задним приводом.
За чуть более двух лет, прошедших с момента появления Thar второго поколения , модель, подобная Jeep Wrangler , не добилась ожидаемого успеха. Ежемесячная статистика показывает, что Mahindra продает около 4000 единиц Thar в месяц, в то время как, для сравнения, внедорожник Mahindra Bolero Neo с аналогичной рамой находит вдвое больше покупателей. Секрет успеха Bolero Neo заключается в большем пространстве, то есть в трех рядах сидений, а также в более низкой цене за счет заднего привода.
Вот почему Махиндра решил переписать рецепт Thara, чей рыночный потенциал ограничен тем фактом, что он доступен только в 3-дверной четырехместной версии. Зато появилась возможность снизить цену, представив упрощенную версию с задним приводом и новым базовым 1,5-литровым турбодизелем мощностью 117 «лошадок» и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Заднеприводный Thar визуально неотличим от версии 4x4 (если не считать отсутствия наклеек 4x4), дорожный просвет остался на уровне 226 миллиметров, а внутри рычаг переключения передач заменен небольшим выдвижным ящиком. . Эта версия самая доступная в гамме Thara, в «акции» она стоит от 999 000 индийских рупий и идет только с жестким верхом. Когда индийская национальная валюта конвертируется в наши конвертируемые марки, сумма, необходимая для получения самого дешевого тара, становится сенсационной - всего 22 200 км! «Обычная» цена по-прежнему выгодна — 1 147 млн рупий (25 400 км).
Для сравнения, заднеприводный Thar можно приобрести с двухлитровым турбомотором mStallion (152 л.с., 320 Нм) по цене 1 349 000 рупий (29 900 км). Самый дешевый Thar 4x4 стоит от 1 359 000 рупий (30 200 км). Вершина гаммы — самый дорогой Thar с приводом 4х4 и 2,2-литровым турбодизелем (130 л.с.) по цене 1 937 млн рупий (42 900 км). Расширение линейки модификаций должно укрепить позиции Mahindra Thar на индийском рынке перед стартом продаж 5-дверной версии самого крупного конкурента — Suzuki Jimny .