Найти в Дзене
АвтоДром

От Fiat 500 до Toyota Land Cruiser: как преобразились легенды

Эти 14 моделей присутствуют на рынке уже много десятилетий и в большинстве случаев сегодня неузнаваемы.

Некоторые производители используют название модели для поколения или двух, прежде чем перейти к чему-то другому. Третьи предпочитают использовать одно и то же имя на протяжении десятилетий.

На самом деле, в обеих политиках нет ничего плохого, но использование одного имени в течение многих лет, безусловно, помогает модели со временем стать более востребованной и узнаваемой. А некоторым машинам это помогло заслужить легендарный статус.

В галерее ниже мы представим вам именно 14 моделей, которые выпускаются уже много лет и названия которых используются до сих пор. И вы сможете увидеть, как они выглядели, когда они были запущены один раз, и как они выглядят сейчас.

-2

Фиат 500: 1936 г.
Модель 500 часто датируют 1957 годом, но именно тогда на самом деле появилась Nuova 500. Первоначальная модель, также известная как Topolino, дебютировала еще в 1936 году.

Хотя итальянцы называют Тополино мультипликационного персонажа Микки Мауса, на самом деле это слово означает «мыши». И это было идеальное прозвище для модели 500, которая была совсем маленькой и с таким же маленьким 569-кубовым 4-цилиндровым двигателем.

-3

Фиат 500 сегодня
Представленный в 2007 году и с дизайном, максимально напоминающим Nuova 500, нынешний Fiat 500 сразу привлек внимание публики и стал бестселлером. Хотя это не лучший маленький хэтчбек в мире, он определенно один из самых очаровательных.

Ассортимент расширен за счет Fiat 500L и 500X, которые имеют схожий стиль, хотя у них мало общего с точки зрения платформы и технологий. Теперь задача итальянского бренда состоит в том, чтобы сохранить успех модели, не полагаясь исключительно на название и дизайн 2007 года. Недавно было представлено совершенно новое поколение машины, теперь с электроприводом, которое в настоящее время продается вместе со старым поколением с обычный ДВГ.

-4

Шевроле Субурбан: 1934 г.
Suburban — старейшее сохранившееся название модели в автомобильном мире. На самом деле модель изначально называлась Chevrolet Carryall Suburban, но часть Carryall вскоре исчезла с шильдиков.

Первый Suburban является чем-то вроде предшественника моделей MPV, имея 8 посадочных мест в три ряда и огромное багажное отделение.

-5

Шевроле Субурбан сегодня
Сегодняшний Suburban представляет собой версию внедорожника Chevrolet Tahoe с удлиненной колесной базой (+381 мм). Большой внедорожник является идентичным близнецом GMC Yukon XL, причем обе машины построены на удлиненной версии платформы General Motors T1, которая также используется для Cadillac Escalade ESV.

-6

Форд серии F: 1948 г.
На самом деле никто никогда не покупал автомобиль под названием Ford F-Series. Подобно BMW 3-й серии и Mercedes C-класса, F-серия — это скорее общее название для ряда машин, каждая из которых имеет индивидуальное имя.

В случае оригинального пикапа имена от F-1 до F-8 указывают на увеличение общего веса и грузоподъемности каждой модели. Таким образом, самыми большими машинами были F-7 и F-8, которые недолго продавались под названием Big Job.

-7

Ford F-серии сегодня
Система обозначений F теперь применяется к трем категориям пикапов Ford. Среднеразмерный F-150 является самым популярным, поскольку он является самым продаваемым автомобилем в США и всегда входит в число бестселлеров в мире благодаря огромным продажам на родине.

В 2020 году дебютировало 14-е поколение модели, достаточно модернизированное для «фермерской машины». Доступна спортивная версия Raptor, а также гибридная модель. А полностью электрическая версия ожидается в следующем году.

-8

Фольксваген Транспортер: 1950 г.
Transporter — одно из нескольких названий, используемых для Volkswagen Type 2. Эта модель легкого грузовика является второй моделью VW после Type 1, известной в мире в основном как Beetle.

Type 2 имел заднемоторную компоновку, как у Beetle, но водитель и передний пассажир были расположены на разных концах передней части, чтобы увеличить грузовое пространство. Последний используется для багажа, для большего количества пассажиров или даже для жилого помещения в качестве кемпера.

Производство Type 2 продолжалось в Бразилии еще долгое время после того, как модель была официально снята с производства на других рынках, причем последний экземпляр сошел с конвейера только в 2013 году.

-9

Фольксваген Транспортер сегодня
С 2015 года Transporter находится в шестом поколении. Название применяется к широкому спектру машин, таких как 9-местный автобус, грузовой фургон и шасси с кабиной. Также доступны более роскошные версии Caravelle и Multivan, а на базе последней также доступен кемпер California.

-10

Шевроле Корвет: 1953 г.
Оригинальный Corvette несколько отличался от более поздних моделей с таким названием. Первоначально представленный только как кабриолет, он имел полноценную заднюю ось и предлагался исключительно с 6-цилиндровым двигателем — вариант V8 появился в 1955 году.

После не особенно сильного старта Corvette с годами стал иконой американской автомобильной жизни. В течение почти 60 лет Chevrolet никогда не прекращал производство этого имени.

-11

Шевроле Корвет сегодня
В течение полувека мысль о том, что двигатель Corvette находится где-то еще, кроме как под капотом, была почти немыслимой. А вот нынешнее 8-е поколение именно с среднерасположенным 6,2-литровым V8, расположенным между сиденьями и задними колесами.

На данный момент спортивная машина имеет мощность 500 лошадиных сил, но ожидаются куда более серьезные версии, и самая брутальная из них рассчитана на передачу 1000 «лошадок».

-12

Мерседес-Бенц СЛ: 1954 г.
Первым Mercedes, носившим имя SL (что означает Super Leicht или «сверхлегкий»), был 300 SL 1954 года. В то время едва ли мог существовать более восхитительный Mercedes, поскольку серийная модель была основана на спортивной машине, которая выиграла «24 года». Часы Ле-Мана» и Carrera Panamericana в 1952 году. Но SL выглядел еще более восхитительно с дверями типа «крыло чайки».

С мощностью более 200 л.с. гражданская версия была на самом деле мощнее гоночной, успех которой был обусловлен прочностью, малым весом и отличной аэродинамикой.

-13

Mercedes-Benz SL сегодня
Последующие поколения SL имели средний жизненный цикл более десяти лет. Поколение 6 было представлено в 2011 году и стало первым с алюминиевым кузовом. Версия SL 65 AMG со своим 6-литровым V12 мощностью 630 л.с. является самой мощной за всю историю модели. Сейчас на подходе 7-е поколение, которое будет позиционироваться как более спортивное и ориентированное на водителя, чем предыдущее.

-14

Тойота Ленд Крузер: 1954 г.
Toyota Jeep BJ 1951 года выпуска была переименована в 1954 году, когда производство расширилось, чтобы удовлетворить спрос гражданских клиентов. Новое имя, по-видимому, не смутило Studebaker, который прекратил продавать свой Land Cruiser через 20 лет.

-15

Тойота Ленд Крузер сегодня
Нынешний Land Cruiser продается с 2007 года и с тех пор претерпел несколько серьезных обновлений. И так же, как и Jeep BJ 60 лет назад, он продолжает оставаться большим внедорожником с серьезными внедорожными способностями. Скоро ожидается совершенно новое поколение легенды.

-16

Mini: 1959 г.
Самый известный британский автомобиль изначально продавался как Austin Seven или Morris Mini-Minor (в отличие от более старого и крупного Morris Minor). Было использовано много других названий, но с самого начала компактная машина была наиболее популярна просто как Mini.

Mini сошел с конвейера в 2000 году, спустя 41 год. Несмотря на многочисленные обновления, модель серьезно устаревает, хотя люди до сих пор ее обожают.

-17

Мини сегодня
Mini «эпохи BMW» был запущен всего годом позже, в 2001 году. Новая модель сразу полюбилась за ее спортивный характер, она значительно крупнее своей предшественницы, но все же во многом похожа на нее.

Как и в случае с Fiat 500, знакомые элементы стиля можно найти во всех моделях бренда. Но провал машин Coupe, Roadster и Paceman показывает, что этой политики недостаточно для спасения моделей, которые не покупаются многими людьми.

-18

Форд Мустанг: 1964 г.
Mustang, возможно, не был первым «пони» на рынке, поскольку Plymouth Barracuda был представлен двумя неделями ранее, но он, безусловно, был самым успешным, достигнув 1 миллиона продаж в первые несколько лет после его появления.

Mustang предлагался на выбор с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, причем монструозный 7-литровый V8 был доступен еще до запуска второго поколения

-19

Форд Мустанг сегодня
Mustang шестого поколения был представлен в 2014 году с выбором из традиционного 5-литрового V8, 3,7-литрового V6 или 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost.

Модель доступна в кузовах купе и кабриолет, а с 2020 года это имя также используется для электрического кроссовера Mustang Mach-E.

-20

Porsche 911: 1964 г.
Первоначально предполагалось, что самый узнаваемый Porsche всех времен будет называться 901, но был переименован в 911 после спора о названии с Peugeot. Самые ранние модели имели 6-цилиндровые оппозитные двигатели с воздушным охлаждением, расположенные за задней осью.

Но что более важно, 911 — в основном разработанный лично Фердинандом Порше — обладал невероятно приятным дизайном и силуэтом, черты которого сохранились в последних поколениях. Porsche перешел на двигатели с водяным охлаждением только в 1998 году.

-21

Порше 911 сегодня
Последнее, восьмое поколение 911 было представлено в конце 2018 года. Как и в предыдущем поколении, модель доступна в кузовах купе, кабриолет и тарга, с задним или полным приводом.

И хотя все комплектации, кроме GT3, оснащены турбонаддувом, все еще существуют версии под названием Turbo и Turbo S. В отличие от предыдущих, здесь они просто указывают, что двигатель имеет больший рабочий объем и большую мощность.

-22

Шевроле Камаро: 1966 г.
Слово «камаро» используется для передачи идеи дружбы, хотя оно точно не означает это ни на одном из известных языков. На самом деле Camaro создавался в достаточно враждебной среде — Ford Mustang был лидером продаж в новом сегменте «пони-каров» (компактные и высокодинамичные купе и кабриолеты), и General Motors тоже хотела получить свой кусок пирога.

Модель General Motors была разработана в очень короткий срок, и хотя Camaro первого поколения было далеко до популярности Mustang, Chevrolet удалось во второй половине 1960-х годов выпускать более 200 000 единиц своей машины в год.

-23

Шевроле Камаро сегодня
Chevrolet отказался от названия Camaro в 2002 году, после 4 поколений модели, но вернул его к жизни для модели в стиле ретро 7 лет спустя.
Сегодняшний Camaro похож на своих предшественников, но он построен на другой платформе, а его стиль не такой ретро. Продажи модели серьезно упали в прошлом году из-за ковид-кризиса.

-24

Тойота Королла: 1966 г.
Первая из многих моделей Corolla была представлена ​​в 1966 году и сразу же столкнулась с сильной конкуренцией в лице Datsun 1000. Но Toyota удалось сделать Corolla более желанной, представив сначала 1,1-литровый, а затем 1,2-литровый двигатель — оба больше, чем у Datsun. литр.

Corolla производилась в разных местах по всему миру, производство первого поколения закончилось в 1970 году.

-25

Тойота Королла сегодня
В настоящее время Corolla находится в 12-м поколении, заслужив имя самой продаваемой модели в истории автомобилестроения, Ford F-Series и Volkswagen Golf. И хотя на некоторых рынках (или временно) название было заменено другими, такими как Tercel и Auris, автомобиль продолжает успешно продаваться как седан, хэтчбек или универсал, а самой популярной моторизацией остается гибрид.

-26

Хонда Цивик: 1972 г.
В отличие от своего современного преемника, оригинальный Civic был намного компактнее и значительно легче, чем, например, Volkswagen up!. Японская машина предлагалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал, изначально с 1169-кубовым двигателем.

Позже стали доступны более крупные агрегаты, но экономичный Civic оставался популярным выбором после нефтяного кризиса 1973 года.

-27

Хонда Цивик сегодня
Honda Civic только что закончила свое 10-е поколение, в ожидании 11-го поколения.До сих пор машина была доступна в кузовах седан, купе и хэтчбек с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, но новое поколение будет исключительно гибридным, за исключением культовый Type R.

-28

Фольксваген Гольф: 1974 г.
Первый Golf должен был стать преемником Beetle с его переднеприводной установкой с водяным охлаждением и резко отличаться от машины, которую он заменил (но не полностью).

В 1976 году появился Golf GTi, который несмотря на свои 110 лошадиных сил, который сегодня считается медленным автомобилем, является примером одного из первых хот-хэтчей.

-29

Фольксваген Гольф сегодня
Golf в настоящее время находится в 8-м поколении и все еще сохраняет некоторые элементы стиля оригинальной модели, созданной Italdesign. Он доступен в кузовах хэтчбек и универсал с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. В настоящее время нет аналога электрическому e-Golf предыдущего поколения, который был заменен полностью электрическим ID.3.

Как это часто бывает в отрасли, нынешний Golf значительно крупнее и тяжелее своего предшественника. И почти каждый автомобиль в линейке немного мощнее оригинального GTi.

Авто
5,66 млн интересуются