Найти в Дзене
АвтоДром

Volkswagen прекращает выпуск своей самой смешной модели

Решение касается только GTI-версии Up!, обычные и электрические пока остаются.

Volkswagen прекращает производство модели Up! GTI, уже выведя его из номенклатуры заказов. Однако миниатюру еще можно приобрести по остаткам на складе, а начатые юниты также будут доработаны. Решение касается только спортивной версии, такой как обычная модель и чисто электрическая версия e-up! остаются в продаже.

Конец маленького хэтчбека, доступного в трех- и пятидверном вариантах, начался с объявления об удалении VW Up! GTI из каталогов заказов в нескольких странах, включая Великобританию.

Вскоре после этого Volkswagen в Нидерландах подтвердил Top Gear, что хот-хэтч не вернется , призвав заинтересованных клиентов поторопиться, пока есть запасы. В частности, представитель местного отделения автопроизводителя заявил, что Up GTI больше нельзя заказать и он не будет возвращен. Это касается всех рынков.

-2

эта модель Рекламируемая как духовный преемник Volkswagen Golf GTI первого поколения, дебютировала как концепт в 2016 году и поступила в продажу в 2018 году. В 2020 году VW выпустил немного обновленную версию.

Печальная реальность такова, что VW полностью прекращает производство автомобилей такого размера, выяснил Сarscoops.

-3

Под капотом более мощной версии находится 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 115 л.с. и 200 Нм. Мощность передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 196 км/ч.

Модель также включает в себя более спортивную настройку шасси, большие легкосплавные диски до 17 дюймов, более агрессивный обвес, эмблемы GTI и специальную внутреннюю отделку.

-4

С подвеской VW Up! GTI Единственными оставшимися подобными хот-хэтчами являются более крупные Suzuki Swift Sport, Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. Автопроизводитель не планирует преемника.

Серийная версия гораздо более мощного и полностью электрического концепта Cupra UrbanRebel наиболее близка к косвенной замене, поскольку будущие VW ID.1/ID.2 вряд ли получат более горячую версию GTX.

-5

Будущее Polo GTI также не выглядит особенно радужным, поскольку генеральный директор VW Томас Шефер недавно заявил, что строгие правила стандарта Евро-7 могут сделать автомобиль слишком дорогим.

Авто
5,66 млн интересуются