Найти тему
АвтоДром

Как даже опытные водители в жару портят двигатель

Летний сезон также может быть фатальным для самочувствия двигателя.

Лето и жаркая погода считаются периодом, благоприятным для «жизни и здоровья» автомобиля. Однако мы обязаны вас предупредить, что летний сезон может оказаться губительным для самочувствия двигателя , если автовладелец не учтет некоторые нюансы. И не говорите потом, что не слышали об этом...

Самая банальная «летняя» история , с помощью которой можно ускорить смерть двигателя вашего автомобиля — вы его не прогреваете. Да, мы знаем, что есть две основные «секты» автомобилистов — сторонники прогрева двигателя и те, кто считает это ненужным. Обе группы обычно приводят веские аргументы в пользу своего права, но мы сейчас не о них. Всем известно, что даже летом, сразу после пуска двигателя, его обороты поднимаются выше холостых и снижаются до нормальных показателей только через некоторое время.

В этот период осуществляется не только подогрев, но и правильное распределение масла по всем углам силового агрегата, что необходимо для его защиты при работе под нагрузкой. Некоторые водители не дожидаются, пока обороты коленчатого вала упадут до стандартного значения холостого хода, и начинают движение сразу после запуска - на улице тепло, зачем греть? Однако это приводит к повышенному износу двигателя.

Этот режим, кстати, тоже вреден для коробок передач, особенно типа CVT, так как и у них есть свои нюансы с температурой и давлением рабочей жидкости. Если сразу после включения двигателя вы «давите на газ» в автомобиле с вариаторной трансмиссией – будьте готовы к незапланированному ремонту рассматриваемой коробки передач.

-2

Большинство водителей меняют воздушный фильтр своего автомобиля строго в соответствии с правилами, в которых указаны даты обслуживания в зависимости от пробега или периода времени. Между тем, летом воздушный фильтр автомобиля забивается намного интенсивнее. Тогда в него попадает не только больше пыли с дорог, но и много насекомых, пуха и прочего.

В результате он очень быстро засоряется и начинает пропускать заметно меньше воздуха. И автовладелец, не меняющий такой фильтр , столкнется с проблемой, когда двигатель работает на более тяжелых режимах. Что не идет ему на пользу. Летом следует чаще менять воздушный фильтр. Между тем почти никто из автовладельцев даже не задумывается об этом.

Аналогичная история с моторным маслом. Двигатель, работающий в жару в сложных условиях (например, в горах или на пересеченной местности) , быстрее израсходует ресурс защитной смазки. Поэтому в идеале летом интервал замены масла нужно сокращать вдвое. Но мало кто так делает на практике, и это точно не в пользу двигателя.

Авто
268,3 тыс интересуются