Нестандартный шведский премиальный хэтчбек прожил всего одно поколение Шведский Volvo C30 дебютировал в 2006 году и формально был трехдверным хэтчбеком премиум-класса, но по факту был почти духовным преемником спортивного универсала Volvo P1800 ES начала семидесятых. И хотя у него много общего с седаном V40 и универсалом V50, хэтчбек рассматривался как экзотическая автономная модель. На стенде Парижского автосалона яркий и необычный хэтчбек выглядел серьезным игроком в гольф-классе. У машины было все для успеха, но судьба С30 очень непростая. Почему автомобиль, поразивший своим дизайном в год своего дебюта, так и не стал бестселлером? В первую очередь следует помнить , что С30 создавался в то время, когда автовладельцы Вольво ездили на машинах компании, которая не управлялась из Гётеборга. В 2000-х годах шведский бренд входил в состав премиальных брендов Ford Motor Company. Среди прочего, это было частью широкой унификации модельных рядов. Volvo C30 построен на платформе Ford C-1. Брат