Когда сальники в двигателе перестают работать, начинаются проблемы
Не каждый водитель слесарь и не разбирается в технике. В этом нет необходимости. Однако каждый из нас время от времени открывает капот, например, чтобы долить стеклоочиститель.
В любом случае, когда крышка открыта, стоит взглянуть на систему охлаждения . Жидкость в цистерне имеет разный цвет — красный, синий, зеленый или желтый. Если цвет кажется коричневым , это указывает на дефект уплотнения цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость могла смешаться с моторным маслом.
Если окраска охлаждающей жидкости необычна, рекомендуется проверить моторное масло. После извлечения стержня налипшее на него масло должно иметь темно-коричневый цвет. Если он выглядит светло-коричневым , подозрение на дефект прокладки подтверждается.
Проблема становится более сложной, когда начинает идти белый дым . Это указывает на застарелые повреждения и проникновение охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Двигатель должен быть немедленно выключен, чтобы избежать катастрофических повреждений. В этом случае автомобиль необходимо погрузить на прицеп и отвезти в мастерскую.
При первых признаках попадания воды в двигатель необходимо посетить сервис. Обычно тогда приходится менять прокладку ГБЦ, что должны делать специалисты. В большинстве случаев также необходимо отшлифовать контактные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров с помощью специальных инструментов.
Замена прокладки стоит недешево. В зависимости от модели счет в несколько тысяч левов . Однако затягивать с ремонтом нет смысла, так как даже небольшое количество воды может нанести серьезный ущерб.
Если уровень охлаждающей жидкости падает, могут быть и другие причины. Крышка расширительного бака может быть неисправна, или некоторые шланги могут быть треснутыми и из них может вытекать вода. Иногда определить точную причину протечки сложно, так как вода испаряется в прогретом моторном отсеке.
Если вы заметили необычно сильный перепад охлаждающей жидкости , желательно не затягивать с визитом в сервис.