Mitsubishi Motors (MMC) объявила, что после годичного перерыва, 24 ноября, возобновит продажи на внутреннем рынке электрического кей-вэна Minicab MiEV. Эта модель выпускалась целое десятилетие – с 2011 по 2021 год, после чего производство было прекращено, а оставшиеся запасы были проданы только корпоративным клиентам.
Несколько неожиданно Minicab MiEV вернулся в линейку и снова будет доступен для всех клиентов с ноября. Столь же необычным является решение Mitsubishi сохранить старый технический пакет для «переиздания» Minicab MiEV. Это означает, что небольшой фургон оснащен электродвигателем мощностью 30 кВт (41 л.с.), который приводит в движение задние колеса.
Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 16 кВтч, запас хода на одном полном заряде достигает 133 километров. Mitsubishi говорит, что запас хода достаточен, потому что 77% водителей малолитражных легких коммерческих фургонов в Японии не превышают 65 км в день. В основном их используют компании и частные лица, занимающиеся доставкой на короткие расстояния.
Если базовый технический пакет остался без изменений, то были внесены незначительные улучшения в конструкцию и безопасность. Так, добавилась система активного контроля устойчивости ASC, и появилось больше возможностей для трансформации грузопассажирского пространства с внутренней длиной 600 миллиметров, шириной 450 мм и высотой 600 мм.
Самое интересное в решении Mitsubishi вернуть Minicab MiEV заключается в том, что в своей «первой жизни» кей-комби не имел рыночного успеха, ведь за все десятилетие было продано всего 9 304 экземпляра. Японцы говорят, что причина в том, что MiEV «опередил свое время». По их словам, сейчас он «созрел» и месячный объем продаж должен составить не менее 400 единиц, или 4800 автомобилей в год. Версия с двумя сиденьями будет стоить 2 431 000 иен (32 800 км), тогда как за заднее сиденье нужно заплатить 22 000 иен (300 км).