Среди них две машины из Восточной Европы, но они не российские
Какие автомобили самые плохие в истории? Такие рейтинги очень часто появляются в разных изданиях, и обычно о моделях судят по внешнему виду. Иногда, однако, принимается во внимание представление соответствующего автомобиля на рынке, но дизайн также играет для него ключевую роль. Также оцениваются проблемы с различными системами и агрегатами.
В данном случае рейтинг принадлежит экспертам из американского интернет-издания Edmunds, целью которого является помощь потребителям. Его эксперты оценивают различные модели, представленные на рынке, чтобы облегчить задачу потенциальным покупателям. В этом случае они составили свой Топ-10 самых ужасных автомобилей в истории, который мы вам представляем.
10. Олдсмобиль Катлас
На десятом месте дизельный Oldsmobile Cutlass Supreme 1979 года выпуска, прославившийся множеством проблем с двигателем. Из-за них модель быстро сняли с производства.
9. Трабант
Производство Trabant началось в бывшей ГДР в 1957 году. Кузов этого автомобиля был пластиковым и хрупким, но мало подвержен коррозии. Кроме того, машина с трудом развивала скорость 100 км/ч, но ее купили, потому что это было одно из немногих предложений на рынке в странах бывшего Восточного блока.
8. Кадиллак Симаррон
На восьмом месте Cadillac Cimarron, который выпускался в США с 1982 по 1988 год. Слабый двигатель и последующие проблемы с качеством заставили многих в компании считать автомобиль самой большой ошибкой в истории марки.
7. Эдсель Корсар
На седьмом месте Edsel Corsair, который выпускался всего два года — с 1958 по 1959 год. Помимо неоднозначного дизайна, модель предлагала низкое качество и высокую цену. По мнению многих, это самый крупный провал в истории не только Форда, но и американского автомобилестроения.
6. Ион Сатурна
На одну позицию ниже эксперты отвели Saturn Ion (2002 - 2007), у которого регулярно отказывала коробка передач. Еще одна проблема этой модели – ключ зажигания, который вышел из строя во время движения и заглушил двигатель. Из-за него произошло большое количество происшествий, в которых погибло 13 человек.
5. Шевроле Вега
Шевроле Вега, занявшая пятое место, оставалась на конвейере относительно долго — с 1970 по 1977 год. Автомобиль имел ненадежный двигатель и быстро ржавеющий кузов. Вот почему он не получил второе поколение.
4. Zastava Yugo
Четвертое — югославское Юго, которое начали собирать на заводе в Крагуеваце в 1980 году. Автомобиль подвергался жесткой критике за дизайн, безопасность, тесный салон и надежность, хотя поклонники все же есть. Модель продавалась даже в США, где ей пришлось совершить революцию из-за низкого расхода топлива, но этого так и не произошло.
3. БМВ Изетта
Производство трехколесной BMW Isetta началось в 1955 году. Автомобиль поражал своими небольшими размерами, всего одной дверью и отсутствием задней скорости. Несмотря на свои ужасные качества, Isseta была той машиной, которая позволила BMW выжить в то время и стать одним из ведущих производителей.
2. Форд Мустанг
Второе место за вторым поколением легендарного Ford Mustang. При этом все поклонники модели единодушны в том, что эта машина провальная, и такого же мнения придерживается большинство экспертов. Автомобиль выпускался в период 1974-1978 годов, и оснащался слабоватым двигателем, что никак не соответствует имиджу спортивного автомобиля.
1. Понтиак ацтек
Первое место здесь занял один из постоянных победителей рейтинга «Самая уродливая машина». Он производился с 2000 по 2005 год и отличается плохим дизайном, низким качеством изготовления и высокой ценой.