Найти в Дзене
АвтоДром

Fiat Doblò и E-Doblò — по мере необходимости: фургон и комби

Fiat Professional представил пятое поколение модели Doblò, а заодно и его электрическую версию E-Doblò, что на самом деле является самой большой новинкой, но не таким уж сюрпризом.

С этими моделями Fiat продолжает процесс электрификации с целью предложить к 2024 году электрическую версию каждой модели в европейском модельном ряду.

Он получил комбинированный автомобиль и является преемником Fiat Fiorina 1977 года. Он появился под новым именем в 2000 году и снова стал очень практичным автомобилем, созданным с намерением предложить покупателям два базовых кузова, которые должны были удовлетворить очень широкий спектр потребностей покупателей. Понятно, что в течение 22 лет Doblò был гораздо более востребован на рынке как развозной автомобиль, чем как легковой автомобиль, что никоим образом не уменьшило его возможностей как семейного автомобиля и как исключительно практичного автомобиля для отдыха.

-2

Как и в прошлом, новый Doblò доступен в двух вариантах длины и трех различных конфигурациях: фургон, кабина с экипажем и комбинированный, что позволяет удовлетворить различные потребности частных и деловых пользователей.

Большое внимание конструкторы уделили прочности кузова, которая является одним из обязательных условий не только грузоподъемности и долговечности, но и комфорта, что особенно важно для профессионалов и пользователей автопарка, ведь их водители тратят 8 рабочих часов в сутки. день за рулем.

-3

Цель состояла в том, чтобы создать рабочую среду для водителя, которая будет комфортной и свободной от стресса, а система подвески и звукоизоляция еще больше уменьшат воздействие шума и вибрации.

Чтобы сделать новый Doblò максимально функциональным, были применены некоторые модульные решения, такие как «Magic Cargo», складывающаяся перегородка, которая увеличивает грузовое пространство на 0,5 кубических метра и позволяет загружать предметы длиной до 3,4 м.

-4

В зависимости от комплектации доступно откидное сиденье переднего пассажира со специально защищенным пространством внизу (в версии Van) или поворотная платформа с выдвижными ящиками (в версии Combi для пассажиров).

Также в качестве опции доступно цифровое зеркало заднего вида «Волшебное зеркало» с 5-дюймовым экраном, которое предлагает три разных вида: зеркало заднего вида, обзор слепых зон и парковочная камера.

-5

Особенностью электрического E-Doblò является «Волшебная вилка», которая позволяет использовать энергию аккумулятора для других потребителей, таких как грузовой холодильник или разъем для электроинструмента.

Грузовое отделение (версия Van) имеет максимальный объем 4,4 куб. м и может вместить два европоддона. Doblò с двигателями SUS имеет максимальную полезную нагрузку до 1 тонны, а E-Doblò имеет полезную нагрузку 800 кг.

-6

Doblò будет доступен в двух дизельных вариантах: с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач, а также со 130-сильным двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разумеется, будет доступна и бензиновая версия с 1,2-литровым двигателем мощностью 110 л.с.

Конечно, самой значимой новинкой является E-Doblò, оснащенный электродвигателем мощностью 100 кВт с крутящим моментом 260 Нм, работающим от аккумулятора на 50 кВтч с запасом хода 280 км (WLTP).

E-Doblò развивает максимальную скорость до 130 км/ч, и водитель может выбрать один из трех режимов работы: Normal (вождение в обычном потоке), Eco (увеличение экономичности и запаса хода при снижении производительности) и Power (обеспечение максимальной мощности двигателя). мощность при необходимости)).

Чтобы сократить время зарядки, был подготовлен «Режим быстрой зарядки», который позволяет заряжать от зарядного устройства (постоянного тока) мощностью 100 кВт, поэтому аккумулятор можно зарядить до 80% емкости всего за 30 минут.

Чтобы добиться наилучших характеристик и лучшего сцепления с дорогой в любых условиях вождения, даже на скользких поверхностях, таких как снег, грязь или песок, Doblò в версии Van оснащен системой Grip Control System, а система Hill Descent Control улучшает управляемость и плавность хода. срабатывает на склонах крутизной более 3%.

Fiat Doblò и E-Doblò будут производиться на заводе в Виго в Испании, а поскольку Fiat является частью большого семейства Stellantis, очевидно, что он будет разделять большинство компонентов с родственными конкурентами

Авто
5,66 млн интересуются