Каждые два года бренд будет выпускать новую модель
Итальянская компания Lancia показала новый логотип — восьмой за свою 116-летнюю историю, и фирменный стиль, а также раскрыла, как будут выглядеть будущие модели в эпоху электромобильности. Эмблема во многом основана на логотипе 1957 года, который является подлинной жемчужиной, и переосмысливает семь предыдущих версий.
Бренд из Турина описывает свой новый логотип как Progressive Classic, поскольку он включает в себя все отличительные элементы исторического логотипа, но интерпретируется в современной форме. Как видно на фото, все отличительные элементы сохранились — от руля и флажка до характерного шрифта.
Автомобильный дизайн будет следовать глобальным тенденциям в архитектуре и моде с прицелом на «вечные вещи». Так, например, сохранится внешний вид решетки радиатора в виде чаши, но она будет модернизирована с помощью светящихся элементов.
Язык дизайна новой Lancia называется Pu+Ra (от Pure — чистый и Radical — радикальный). Вкратце его можно описать так – мягкие и чувственные формы моделей Aurelia и Flaminia в сочетании со стилем Stratos и Delta, а также последними тенденциями в мебели, архитектуре и моде.
Объемные части автомобилей будут формироваться путем последовательного наслоения, добавления и пересечения элементарных фигур, таких как круг, прямоугольник и треугольник. В общем, должно получиться что-то эклектичное и совсем неавтомобильное.
В интерьере Lancia обещает использовать тот же принцип, черпая вдохновение в дизайне итальянских гостиных. Тон задают контрастные цветовые блоки и простая архитектура с неожиданной перспективой.
Что касается утилизации, Lancia планирует превзойти все бренды группы Stellantis. Около половины осязаемых поверхностей будут изготовлены из переработанных или экологически чистых материалов. Cassina, компания, которая занимается созданием дизайнерской мебели уже 95 лет, станет партнером Lancia.
Теперь у Lancia есть десятилетний план под названием «Ренессанс», который будет включать выпуск модели каждые два года, начиная с 2024 года. Все дело в плане Stellantis Dare Forward, и с 2028 года бренд будет продавать только 100% электромобилей. Начиная с 2024 года, Lancia выпустит новую флагманскую модель Ypsilon и возродит культовую модель Delta.