Норвежская компания Zyrus Engineering представила дорожный гиперкар Strada LP1200. Его описывают как «топовый дорожный автомобиль, которым можно управлять как гоночным» , что неудивительно, ведь Strada основана на гоночном Zyrus LP1200 R, норвежской «переработке» Lamborghini Super Trofeo LP 640-2. .
С помощью двух турбонагнетателей мощность двигателя V10 выросла до 1200 «лошадей», и машина успешно выступила в норвежском чемпионате Extreme GT. Это побудило Zyrus Engineering также создать уличную версию на основе версии Evo Lamborghini Huracan. Первый автомобиль будет передан покупателю в июле.
Strada чуть удобнее для повседневных поездок, поэтому команда Zyrus оставила кондиционер, спутниковую навигацию и прочие предметы роскоши. Сиденья, несмотря на то, что они обиты кожей ручной выделки, обшиты углеволокном и могут быть дополнительно оснащены гоночными ремнями. Кроме того, может быть установлена «полурулонная» клетка.
Двигатель V10 снова получил твин-турбо, что, по словам Zyrus, обеспечит ему до 1200 л.с. в гоночном режиме или 900 л.с. в уличном режиме. Другие модификации включают подвеску Ohlins TTX, карбон-керамические диски, модифицированные кованые диски, титановую выхлопную систему…
Кузовные панели заменены элементами из углеродного волокна Zyrus. Всего норвежская компания заменила или добавила 600 деталей. При весе 1287 кг Zyrus Strada LP1200 может развивать тягу 1800 кг при скорости 240 км/ч. Zyrus выпустит всего девять экземпляров по рыночной цене 799 000 евро каждый.