Как и другие индийские производители, концерн Tata использовал национальную ярмарку «Auto Expo 2023» в Нью-Дели, чтобы представить несколько перспективных новых моделей, имеющих разную степень готовности к серийному производству. В компании с тремя электрическими кроссоверами наиболее близким к серийному производству является субкомпактный хот-хэтч с классическим двигателем Tata Altroz Racer.
Базой для версии Racer послужил стандартный Altroz, дебютировавший на индийском рынке ровно три года назад. Это 5-дверный малолитражный автомобиль длиной 3,99 метра, размещенный на платформе Alfa-Arc, которую он делит с представленной позже кросс-хэтч-моделью Tata Punch . В настоящее время покупатели могут выбирать между 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем (86 л.с.), турбомотором того же объема (110 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (90 л.с.).
Технически Racer базируется на турбо-бензине, который был форсирован до 120 «лошадей» и 170 Нм, т.е. на 10 л.с. и 30 Нм больше, чем у стандартного двигателя. Изменение также отражено в том факте, что форсированный бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, поскольку покупатели стандартных версий могут выбирать между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Внешние особенности Racer включают черную крышу и капот с двумя белыми полосами, а также множество других спортивных акцентов. В салоне — увеличенный экран мультимедийной системы и многочисленные спортивные элементы. Индийские СМИ пишут, что судьба Tata Altroz Racer пока не подтверждена, то есть неясно, поступит ли он в серийное производство и когда. Говорят, что мелкосерийное производство форсированного двигателя невыгодно, поэтому Altroz Racer мог получить зеленый свет только после того, как его турбобензиновый двигатель найдет применение в других моделях.