Французы создали экстравагантный Fiat Multipla мощностью 1014 л.с.
Спустя почти четверть века после своего появления один автомобиль до сих пор носит неофициальный титул «Самый уродливый в мире» — Fiat Multipla. Однако теперь она стала самой быстрой и сильной в своей семье. Впервые минивэн был представлен в 1998 году и, несмотря на свой неоднозначный дизайн, который по прошествии стольких лет все еще выглядит радикально , продолжает вдохновлять специалистов по тюнингу.
Причудливая итальянская модель была выбрана Сильваном Леви и Пьером Шабрие из ателье Vilebrequin для сумасшедшего тюнинг-проекта, который должен быть представлен на Парижском автосалоне, который начнется 17 октября. Они превратили стандартный «итальянец» в самый быстрый Fiat Multipla , установив двигатель V8 мощностью 1014 л.с., модернизированное шасси в стиле автоспорта и сверхширокий обвес.
Идея проекта возникла в 2019 году, и после успешной краудфандинговой кампании и трех лет напряженной работы экстравагантная Multipla готова. Подробные технические характеристики автомобиля будут объявлены на мировой премьере в Париже.
Недавно в интервью журналу Der Spiegel создатель оригинального дизайна итальянской модели Роберто Джолито заявил, что не считает автомобиль «самым уродливым в мире». Он признает, что во внешности необходимо внести некоторые изменения, которые в то время были невозможны из-за технических ограничений самого автомобиля. Джолито добавил, что Multipla была, возможно, слишком радикальной для своего времени, но дизайн не был проблемой автомобиля.
Тюнингованный Fiat Multipla создан на базе оригинала до фейслифтинга (1998-2004 гг.) и из пяти дверей стало три, а кузову подрезали крылья и бампера. Изюминкой являются квадратные передние и задние крылья со встроенными вставками в стиле DTM, которые значительно увеличивают и без того впечатляющую ширину Multipla.
Выдающийся кастомный передний бампер, спойлер на капоте, массивное заднее антикрыло и диффузор с прозрачными ребрами выводят визуальные модификации на новый уровень. «Безумный» обвес был создан W-Autosport и сочетался с уникальным комплектом колес Work с широкими шинами Michelin.
Как и ожидалось, интерьер претерпел изменения: стандартное шестиместное купе уступило место двухместной конфигурации. Кроме того, пара гоночных сидений Sabelt, гоночный руль и полноценный каркас безопасности (гоночный каркас) создают ощущение настоящего трекового автомобиля.
Этот Multipla оснащен двигателем Chevrolet Corvette C6 Z06. Американский 6,2-литровый двигатель V8 был доработан для достижения мощности 1014 л.с. Обычный Fiat Multipla имеет стандартный безнаддувный 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый агрегат мощностью 102 л.с. Тюнингованный автомобиль имеет усиленное шасси и улучшенные тормоза, соответствующие возросшей мощности.