Эти быстрые и мощные автомобили хотят составить конкуренцию Aston Martin, Ferrari и Lamborghini.
Китайский автопром по-прежнему в основном ассоциируется с бюджетными автомобилями или скромными кроссоверами, но уже не вписывается в эту схему. Производители из Китая пытаются выйти в кардинально разные сегменты — создают роскошные лимузины, электромобили с большим пробегом, серьезные внедорожники и спортивные модели. Теперь речь пойдет о последнем. Среди них есть автомобили с ДВС, гибриды и электромобили, но всех их объединяет впечатляющая мощность и отличная динамика.
ССК СК-01
Компания Small Sports Car позиционирует свою новинку как «национальный спортивный автомобиль Китая». Электромобиль получил кузов из композитных материалов, что позволяет достичь веса в 1,3 тонны.
Купе мощностью 425 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а его запас хода составляет 500 км (согласно старому циклу измерений NEDC). Производство должно начаться в конце 2023 года.
GAC Aion Hyper SSR
Продажи этого электрического гиперкара начнутся в следующем году. Кузов выполнен из углепластика, а подъемные двери оснащены электроприводом.
Топовая версия мощностью 1225 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды, а менее мощная за 2,3 секунды.
Электрокар получит минималистичный интерьер и современные электронные системы с искусственным интеллектом.
Фарнова Отелло
Первая модель компании Farnova Automotive будет разгоняться до 100 км/ч с места за 1,9 секунды, а до 300 км/ч — за 8,5 секунды.
Гиперкар сможет проехать 600 км на одном заряде и разогнаться до 420 км/ч. Мощность системы электропривода 1835 л.с., емкость аккумуляторной батареи Northvolt (Швеция) 75 кВтч.
Автомобиль оснащен убирающимся крылом, воздушным тормозом и впечатляющим диффузором. Интерьер выполнен в стиле минимализма. Продажи начнутся в следующем году, всего будет выпущено 200 единиц.
Хунци S9
Серийная версия была представлена на выставке в Шанхае в прошлом году. Модель создана совместным предприятием Silk-FAW Automotive. Этот гибрид оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 и тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 1400 л.с.
Внешний вид был создан Вальтером да Силва, бывшим дизайнером Alfa Romeo, Audi и Seat. Всего будет выпущено 99 единиц по цене около 1,5 миллиона долларов каждая. Машины будут собирать в Италии и в китайской провинции Цзилинь.
MG Киберстер
Британский бренд, который сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC, готовит динамичный электрический родстер. Концепт модели был представлен в прошлом году.
Серийная версия, которую можно назвать C EV, будет разгоняться до 100 км/ч с места примерно за 4 секунды и проезжать 800 км на одной зарядке.
Коммерческий вариант имеет закругленные корпуса наружных зеркал, фары с мотивами британского флага и крышу, которая открывается примерно за десять секунд. Производитель обещает цену на уровне конкурентов с двигателями внутреннего сгорания.
Техрулес Рен
Этот дизель-электрический гибрид был представлен весной 2017 года. Производитель обещал несколько модификаций. Количество электродвигателей – два, четыре или шесть, а турбин – одна или две. Емкость аккумулятора составляет 14, 25 или 32 кВтч.
Топовая версия имеет по два электромотора на каждое заднее колесо и по одному на переднее, а суммарно они выдают 1305 л.с. и 2340 Нм. Вес автомобиля составляет 1,63 тонны, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч, а запас хода на одном электричестве — 200 км.
Nio EP9
В мае 2017 года электрический гиперкар установил рекорд Нюрбургринга, обойдя Lamborghini Huracan Performante.
Четыре электродвигателя развивают мощность 1360 л.с. и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды и до 200 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость составляет 313 см/ч, а запас хода на одном заряде аккумулятора — 425 км/ч.