В Японии возвращают этот метод определения первых клиентов
Покупка Toyota GR Corolla для желающих оказаться настоящим испытанием. А первым счастливчикам, которым достанется машина, нужно очень много везения. И проблема в данном случае не в цене (это около 37 000 евро), а в производственных мощностях компании.
Toyota объявила, что из-за новой волны коронавируса, а также продолжающегося чипового кризиса производство GR Corolla будет значительно замедлено. Именно поэтому компания решила разыграть первые 570 лотерейных билетов . Он уже начался и завершится 18 декабря для двухдверной версии Morizo, которую лично настраивает президент бренда Акио Тойода.
Днем позже регистрация на стандартный вариант RZ также будет закрыта, и все счастливчики будут разыграны в первые недели января. Им нужно будет посетить дилерский центр и уточнить детали покупки Corolla, чтобы получить свой автомобиль весной. Только тогда начнутся массовые продажи модели, а заказы будут открыты для всех.
Лотерея на покупку автомобиля не является чем-то новым в Японии. Например, этот метод уже применялся в 80-х годах для нескольких моделей Nissan — так называемых Pike Cars, а именно Pao, Figaro, Be-1 и S-Cargo. В частности, один из них, Бе-1, был выпущен ограниченным тиражом всего в 10 000 единиц . Поэтому, чтобы удовлетворить очень высокий спрос, компания решила использовать лотерейную систему.