Обладая более спортивным профилем, он был создан специально для Бразилии, чтобы удовлетворить причуду двухдверных автомобилей, которая уже ушла в прошлое. Вот уже почти 15 лет в Бразилии компания Fiat решила вступить в 90-е с большой ставкой: в 1991 году здесь будет производиться Tempra, ее последний продукт в Европе. Для этого не пожалели усилий, чтобы адаптировать итальянский седан к особенностям нашего рынка. С конструктивной точки зрения наша Темпра была лучше: был усилен монокок, а задняя подвеска сменила торсионную ось на независимую McPherson, как у знаменитой Alfa Romeo 164. С эстетической точки зрения тоже: новый кузов, представленный в 1992 году, был эксклюзивным для Бразилии. Поскольку двухдверные седаны по-прежнему хорошо продавались здесь, инвестиции были оправданы — при отставленных назад центральных стойках необходимо было разработать новые штампы для дверей и боковин. Среди двухдверных конкурентов он был, пожалуй, самым современным: Chevrolet Monza был просто рестайлинг
Fiat Tempra из тех времен, когда средний седан мог иметь 2 двери
5 июля 20225 июл 2022
45
2 мин