Новый U9 оснащен системой подвески DiSus и мощностью 1100 л.с.
Через год после цифровой премьеры китайская компания BYD официально представила электрический U9 под своим новым люксовым брендом Yangwang. Изюминкой суперкара является новая интеллектуальная система управления кузовом под названием DiSus, которую производитель называет «самой передовой в мировой индустрии».
BYD отмечает, что эту систему можно использовать для уменьшения крена кузова, минимизации риска опрокидывания, а также для помощи в ускорении на полном газу и экстренном торможении.
«Система DiSus — это первая интеллектуальная система управления кузовом, разработанная китайской автомобильной компанией», — сказал председатель и президент BYD Ван Чуанфу. «Система DiSus еще больше укрепит ведущее положение BYD в отрасли».
DiSus имеет интеллектуальную систему управления кузовом (Disus-C), интеллектуальную гидравлическую систему управления кузовом (Disus-P) и интеллектуальную систему управления воздушным телом (Disus-A), обеспечивающие сложные вертикальные, боковые и продольные перемещения.
Новый DiSus оснащен рядом сенсорных технологий в сочетании с передовым интеллектом , который не только улучшает восприятие, но и сочетает в себе систематический подход к вертикальному движению, обычно не связанный с автомобилями.
Во время презентации было показано интригующее видео U9, на котором ярко-желтый суперкар движется на трех колесах с помощью системы подвески. Это, конечно, не та функция, которую клиенты будут использовать часто, но она может пригодиться, если у них когда-либо возникнет серьезная поломка шины или колеса.
Спасательный автомобиль BYD Yangwang U9 имеет четыре двигателя общей мощностью 1100 л.с. и 1280 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 2,0 секунды, а на одной зарядке проедет около 700 км. Цена стартует от 150 000 долларов.