Найти в Дзене
АвтоДром

Лучший электрический внедорожник по мнению американцев — это не Tesla

Модель X была последней в этом рейтинге известного журнала Car & Driver.

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что Tesla — самая знаковая компания в области перехода на электроэнергию, и с самой серьезной заслугой в том, что публика начала воспринимать электропривод как реальный выбор. Но многие аналитики уже давно подчеркивают, что компании Илона Маска до сих пор не хватало серьезной конкуренции, и она по-прежнему будет лидером, пока традиционные автопроизводители наверстывают упущенное. Это уже факт, судя по этому рейтингу лучших электрических внедорожников премиум-класса на рынке США от Car & Driver. Самое авторитетное автомобильное издание Америки не только не поддается местному патриотизму, но даже ставит одну из двух моделей Tesla на последнее место.

8. Тесла Модель Х
Те, кто впечатлен прямолинейным ускорением, должны добавить Model X в свой короткий список. В своей топовой версии Plaid мощностью 1020 лошадиных сил этот внедорожник разгоняется с места до 96 км/ч за поразительные 2,5 секунды. Полный привод является стандартным, и даже базовая модель X может похвастаться лучшим диапазоном в этой линейке по рейтингу EPA.
Это все здорово, но, по словам C&D, модель страдает слишком высокой стартовой ценой (126 490 долларов), спартанским и дешевым интерьером и комичным U-образным рулевым колесом. Эти вещи не соответствуют ожиданиям покупателей в этом сегменте роскоши и изысканности.

Оценка на Car and Driver: 6.5/10
Пробег на одном заряде по EPA: 560 км

-2

7. Мерседес-Бенц EQB
Электрический EQB доступен с двумя трансмиссиями. EQB300 развивает мощность 225 лошадиных сил от своего единственного электродвигателя. EQB350 имеет два электродвигателя и 288 лошадей. Тем не менее, оба стандартно идут с полным приводом, и емкость аккумулятора одинаковая — 66,5 кВтч.
Внутри EQB почти идентичен бензиновому GLB, у которого, по словам американских журналистов, довольно стильный интерьер. Модель еще не прошла полные C&D-тесты, но уже с первых тестов чувствует себя быстрой и комфортной. Но не ждите многого от третьего ряда сидений, которые слишком узки даже для детей.

Оценка на Car and Driver: 7/10
Пробег на одном заряде по EPA: не проверено

-3

6. Ягуар И-Пейс
Британский электрический кроссовер, стоимость которого в США начинается от 71 000 долларов, обладает реакцией настоящего спортсмена и доставляет удовольствие от вождения. На самом деле за рулем ощущается спортивный седан, а не внедорожник. Два электродвигателя обеспечивают мощность 394 лошадиные силы и впечатляющий крутящий момент, распределяемый между всеми четырьмя колесами.
Основная претензия C&D — слабая работа тормозов даже на низких скоростях. С другой стороны, к 2022 году Jaguar обновил модель более быстрым бортовым зарядным устройством, благодаря которому автомобилю требуется 8,6 часа для зарядки от 240-вольтового источника вместо 13 часов, как раньше.

Оценка на Car and Driver: 7.5/10
Пробег на одном заряде по EPA: 407 км

-4

5. Вольво С40
Шведский бренд зарекомендовал себя на рынке, предлагая практичные и разумные автомобили с упором на безопасность. В этом отношении, однако, C40 выделяется негативным образом, особенно по сравнению с квадратурным электрическим XC40 Recharge. Более покатая крыша на С40 выглядит изящно, но существенно ухудшает обзорность, создавая большие слепые зоны, а также занимает много грузового пространства.
Два электродвигателя выдают 402 лошадиные силы, что не очень много для сегмента. С другой стороны, стартовая цена в 59 845 долларов делает этот автомобиль одним из самых доступных в сегменте электрических внедорожников.

Оценка на Car and Driver: 7.5/10
Пробег на одном заряде по ERA: 364 км

-5

4. Тесла Модель Y
Model Y имеет ту же платформу и силовой агрегат, что и всем известная Model 3. Но если седан поражает своим поведением на дорогах с множеством поворотов, то до такого ощущения динамики Model Y очень далеко, отмечают журналисты Car&Driver. Но, по крайней мере, кроссовер очень хорошо работает с точки зрения запаса хода. Вариант Long Range стоимостью от 67 440 долларов полностью соответствует своему названию и обеспечивает 530 км без подзарядки в тестах EPA. Более высокий уровень Performance немного снижает этот показатель, но компенсирует всего 3,5 секунды для разгона от 0 до 96 км/ч. Дополнительный третий ряд сидений довольно дорогой, но, по крайней мере, его можно использовать. В минималистичном интерьере доминирует гигантский сенсорный экран посередине приборной панели, который может выглядеть футуристично, но его использование во время вождения довольно раздражает.

Оценка на Car and Driver: 8/10
Пробег на одном заряде по ERA: 530 км

-6

3. Ауди е-трон
Будь у него немного больше запас хода, Audi e-tron мог бы легко занять первое место в этом рейтинге, отмечают C&D. Заявленные EPA 357 км на одном заряде — это самый низкий показатель во всем списке, а в версии купе e-tron Sportback он снижается до 350 км.
В остальном достоинств у модели много — роскошный салон с четкими сенсорными экранами и очень впечатляющая виртуальная кабина. Полный привод является стандартным, с двумя электродвигателями общей мощностью 355 лошадиных сил. Если переключиться в спортивный режим, на коротких отрезках мощность может подскочить до 402 лошадей. e-tron также компенсирует свой относительно скромный запас хода впечатляюще коротким временем зарядки. При мощности 150 киловатт автомобилю требуется всего 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80%.

Оценка на Car and Driver: 8/10
Пробег на одном заряде по EPA: 357 км

-7

2. Ривиан Р1С
Американский новичок в сегменте стремится больше походить на рабочую машину, чем на люксовую модель, чему способствует высокая проходимость и квадратный дизайн. Но пусть вас не смущает, что R1S технологически более отсталый. Под поверхностью находятся четыре электродвигателя общей мощностью 835 лошадиных сил, направленные на все четыре колеса. Аккумулятор аж 128,9 кВтч, а запас хода на одном заряде — почти 509 км по данным ERA. По словам испытателей C&D, автомобиль удивительно шустрый для своих размеров. Стартовая цена в 91 075 долларов является соленой, по крайней мере, на данном этапе. Позднее в 2023 году появятся версии с меньшей мощностью и более бедным оснащением.

Оценка на Car and Driver: 8.5/10
Пробег на одном заряде по ERA: 509 км

-8

1.БМВ икс
Выбор Car & Driver лучшего роскошного электрического внедорожника — новый BMW iX. iX предлагает замечательную динамику и очень солидный диапазон. Внутри вы найдете изогнутый информационно-развлекательный дисплей и шестиугольное рулевое колесо. Несмотря на футуристический вид, система не требует длительного обучения работе с ней. Стартовая цена xDrive 50 составляет 84 195 долларов. Сюда входит полный привод и два электродвигателя общей мощностью 516 лошадиных сил. «В наших тестах iX достиг всего: точная управляемость, отличная управляемость и исключительный комфорт», — отмечает C&D. И если 516 лошадей кому-то покажется многовато, то в 2023 году уже дебютировавший в Европе iX M60 появится на рынке США.

Оценка на Car and Driver: 9/10
Пробег на одном заряде по ERA: 521 км