Manhrat из Вупперталя приготовил настоящий тюнерский деликатес, как по внешнему виду, так и по небывалой мощности.
А именно, с ранее представленным проектом — Manhart MH4 GTR II , специалисты по тюнингу из Вупперталя показали, что от 6-цилиндрового двигателя можно получить 702 л.с. и 880 Нм крутящего момента, а теперь показывают, что можно получить чуть больше — 708. л.с. и 980 Нм.
Модификации двигателя многочисленны, потому что в дополнение к новому электронному блоку управления MHtronik двигатель получил новые турбокомпрессоры с более высоким расходом и давлением, новый промежуточный охладитель CSF, карбоновый впуск производства ARMAspeed и новую стальную выхлопную систему без катализатор, с выходными патрубками диаметром 100 мм с угольными футеровками.
Система подвески была переработана, что позволило установить новые диски Manhart Concave One с отделкой Silk Matt Black, размерами 9Jx20 спереди и 10,5Jx20 сзади, с гоночными шинами Michelin Cup 2 размерностью 255/35 ZR20 спереди. и 295/30 ZR20 сзади.
Кузов был значительно изменен, так как крышка двигателя заменена на карбоновую в стиле GTS (Carbon Hood GTS Style), а также есть карбоновый передний спойлер, заднее антикрыло, задний диффузор, боковые пороги и корпуса зеркал.
Конечно, узнаваемая двухцветная Marlboro, красно-белая цветовая гамма и привлекательный набор виниловых наклеек подготовлены.
В интерьере присутствуют неизбежные карбоновые сиденья Recaro и стальной каркас безопасности, а также дополнительный дисплей Awron, закрывающий центральное вентиляционное отверстие.
Из-за отсутствия катализатора в выхлопной системе этот автомобиль можно использовать только на гоночных трассах в странах ЕС, в то время как он может быть зарегистрирован для использования на дорогах за пределами Европы