Найти тему
АвтоДром

Mercedes-Benz EQE стал внедорожником и получил AMG-версию мощностью 687 л.с.

Продажи электрической модели начнутся весной 2023 года.

Вслед за выпуском внедорожников Mercedes-Benz EQS, EQE и EQS немецкий производитель переходит на более высокую передачу и представляет внедорожник Mercedes-Benz EQE, который сыграет стратегическую роль на пути к будущему с нулевым уровнем выбросов. Электрический внедорожник будет доступен в 4 версиях, самая мощная из которых является разработкой спортивного подразделения AMG.

Дизайн нового электрического внедорожника Mercedes-Benz характеризуется плавными линиями, а инженеры и дизайнеры сделали ставку на некоторые аэродинамические решения. Ободья от 19 до 22 дюймов, например, имеют ребра для уменьшения трения воздуха. Кроме того, компания также позаботилась об устойчивом аспекте своего электромобиля , при этом некоторые детали кузова изготовлены из 100% переработанной стали.

Mercedes-Benz утверждает, что 70 кг компонентов производятся «с уважением к окружающей среде». Так обстоит дело с дверными ручками, изготовленными из переработанного пластика.

-2

Технически новый внедорожник унаследован от седана EQE и использует ту же платформу EVA2, но, что любопытно, его габариты немного меньше. Расстояние между двумя осями составляет 3003 мм (на 90 мм меньше), а длина — 4860 мм (против 4950 мм у седана) . При этом ширина составляет 1940 мм (на 30 мм больше), а высота 1690 мм (на 190 мм больше, чем у седана).

Интерьер шикарный, сочетается с большим внутренним пространством. Водителя и его пассажиров порадует грузовой отсек объемом 520 литров (430 литров у седана), который при сложенных задних сиденьях может достигать 1675 литров. В салоне мы находим фирменный гиперэкран MBUX, состоящий из трех экранов, расположенных на приборной панели длиной 1410 мм. Экран водителя имеет диагональ 12,3 дюйма — как и у пассажира. Центральный экран больше — он составляет 17,7 дюйма.

-3

Информационно-развлекательная система способна спланировать самый быстрый и удобный маршрут, рассчитывая остановки для подзарядки и учитывая условия движения и стиль вождения. Он также объединяет множество развлекательных сервисов, в том числе сервисы ZYNC, которые позволяют пассажиру транслировать контент. Также есть голосовой помощник «Привет, Мерседес».

Электрический внедорожник имеет четыре режима вождения — Eco, Comfort, Sport и Individual. Режим Offroad также доступен для полноприводных версий. Также можно управлять замедлением автомобиля по трем уровням — D+, D и D- и использовать функцию «Парусный спорт» благодаря рычагам на рулевом колесе для регулировки рекуперации энергии при торможении.

-4

Mercedes-Benz добавил в оснащение своего электрического внедорожника пневматическую подвеску Airmatic с адаптивной регулировкой амортизаторов. В качестве опции возможно увеличение высоты автомобиля до 30 мм. Кроме того, управляемые задние колеса также включены в качестве опции. Они делают машину более маневренной, особенно в городе или на загородных дорогах.

Будут предложены все четыре версии, в том числе версия от Mercedes-AMG, однако на момент запуска новый внедорожник будет доступен только в трех из них. Версия 350+ использует только один двигатель сзади и развивает мощность 292 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Вторая версия — 350 Matic, имеет два двигателя и полный привод. У него тоже 292 л.с., но крутящий момент увеличивается до 765 Нм.

-5

Третья версия — 500 4Matic, выдает 408 л.с. и 858 Нм крутящего момента благодаря двум электродвигателям. Для клиентов, которые ищут по-настоящему спортивный внедорожник, будет доступен Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ (на первых 3 фото) мощностью до 687 л.с. и 1000 Нм крутящего момента ! Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Стиль этой версии обязательно более агрессивный с передним сплиттером, специфическим бампером и несколькими аэродинамическими элементами. Логотип Mercedes-Benz на капоте уступает место гербу Mercedes-AMG, а интерьер стал более спортивным

-6

Mercedes-Benz утверждает, что его внедорожник имеет 400-вольтовую архитектуру и литий-ионный аккумулятор емкостью 90,6 кВтч, перезаряжаемый до 22 кВт переменного тока и до 170 кВт постоянного тока. Пробег внедорожника Mercedes-Benz EQE составляет от 460 до 590 км по циклу WLTP. Фактическая автономность, очевидно, зависит от выбранной версии и условий использования.

Производитель сообщил, что цены, как и комплектация, будут объявлены в декабре этого года. Однако производство модели стартует весной , когда же начнутся и продажи.

Авто
5,66 млн интересуются