Найти тему
АвтоДром

На покраску одной машины мастера Bugatti тратят до 700 рабочих часов

Современный автопром помешан на скорости производства. Выпуск как можно большего количества продуктов в день — это правило, если только вы не работаете в компании под названием Bugatti.

Чтобы создать почти идеальную окраску своих очень дорогих гиперкаров, автопроизводитель тратит от 600 до 700 часов на покраску каждого автомобиля и выполняет пожелания своих требовательных клиентов.

«Покраска гиперспортивного автомобиля Bugatti требует не только невероятного опыта, но также приверженности и стремления всегда соответствовать высоким стандартам качества бренда, неделя за неделей, машина за машиной», — говорит Саймон Феттерлинг, эксперт по кузовам и окраске Bugatti.

-2

Перед нанесением первого слоя базового покрытия специалисты Bugatti проверяют каждую поверхность на наличие дефектов. Нет смысла пытаться добиться идеальной покраски, если на холсте есть дефекты, поэтому эксперты проверяют наличие небольших отверстий и пятен, прежде чем даже начать использовать малярный пистолет

После безупречной отделки кузовных панелей мастера наносят грунтовочный слой, который затем шлифуют до идеальной гладкости, чтобы предотвратить образование даже незначительных неровностей, неровностей или вмятин.

Только на это уходит 100 часов, и еще 100 потребуется, прежде чем будет готов первый слой. Перед этим лакировщики наносят прозрачный слой и шлифуют его, затем снова прозрачный слой, который снова шлифуют, чтобы придать окончательному цвету глубину и насыщенность.

После нанесения цветов каждую поверхность осматривают и проверяют на наличие отклонений. Если поверхность хоть на оттенок темнее остальных, ее возвращают в студию для повторного лакирования. Bugatti говорит, что убедиться, что краска остается одинаковой на разных поверхностях, является большой проблемой, потому что иногда они рисуют по металлу, а иногда по углеродному волокну.

Однако и тогда процесс не завершен. После того, как краска соответствует стандартам производителя автомобиля, она проходит четырехдневную полировку. Затем его тестируют в световом туннеле Bugatti в течение десяти часов, чтобы выявить даже мельчайшие дефекты.

Авто
5,66 млн интересуются