Всего было выпущено 2124 единицы этой модели
Во всем мире постоянно обнаруживают старые автомобили - ценные классические или самые обычные, в сараях, гаражах, на складах... Однако впервые сообщается о том, что автомобиль хранился в пластиковом контейнере 46 лет .
Это Chevrolet Impala SS 427 1967 года, и что еще более шокирует, так это то, что этот автомобиль выглядит фантастически, без реставрации, без кузова, без переборки двигателя и без перетянутых сидений. Похоже, он сошел с конвейера в 1967 году, и это, пожалуй, лучший нереставрированный Chevrolet Impala 1960-х годов, пишет Autoevolution.
В чем секрет? Об истории этого Chevrolet Impala или хотя бы ее части рассказывает влогер Лу Костабайл на Youtube. Он поговорил с нынешним владельцем Китом Адельсбергом, который приобрел автомобиль в 2021 году, и он говорит, что одометр показывает всего 17 000 миль (27 359 км).
Адельсберг утверждает, что первоначальный владелец мало использовал Chevrolet Impala и большую часть времени хранил ее в своем гараже в большой сумке на молнии. Ziploc — бренд многоразовых пластиковых пакетов и контейнеров с застежкой-молнией. Первоначально они были разработаны и выпущены на рынок в 1968 году и доступны в различных размерах для использования с различными продуктами. И так до 2013 года — спустя 46 лет после выпуска автомобиля — Chevrolet Impala SS 427 находился в своеобразном пластиковом пузыре, защищавшем его от всего, кроме воздуха.
Автомобиль относится к редкой версии с 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Автомобиль также имеет необычный темно-зеленый цвет, который нечасто встречается на Chevrolet Impala SS 1967 г. Кроме того, это редкая шестиместная версия купе, поскольку в передней части салона на просьба первого владельца. Хотя это может выглядеть как «обычная» Impala 1967 года, на самом деле это не так.У этого двухдверного хардтопа нет значков Impala, что делает его очень редким. Почему это?
Продажи Impala SS в середине 1960-х быстро падали, поэтому Chevrolet хотела исправить ситуацию с кодом опции Z24, которая включала 7,0-литровый двигатель L36 V8 мощностью 385 л.с. Внешний вид также меняется: все значки Impala SS заменены на SS 427 , а на передние крылья добавлен уникальный логотип со скрещенными флагами.
Более того, SS 427 сходит с конвейера с нестандартным капотом с приподнятой центральной частью и кованым хромированным воздухозаборником, состоящим из трех частей. У Impala SS его нет.
Этот двухдверный специальный выпуск производился до 1969 года и пережил Impala SS на один модельный год. Он также получает версию мощностью 425 л.с. на SS 427 с двигателем V8 до того, как он был снят с производства. Версия 1967 года мощностью 385 л.с. было продано всего 2124 единицы. В остальном в том же году Chevrolet продала 76 055 автомобилей Impala SS.