Найти в Дзене
АвтоДром

Что женщины хотят от своих автомобилей?

Опрос страховой компании дает довольно любопытные ответы

Чего хотят женщины? Для подавляющего большинства мужчин ответ на этот вопрос был бы подобен прогулке по минному полю, но когда вопрос звучит так: «Что женщины хотят от своих автомобилей», все становится намного яснее.

По крайней мере, таков вывод международного опроса, проведенного южноафриканской страховой компанией среди женщин, входящих в состав жюри конкурса Women's World Car Of The Year (WWCOTY), сообщает Autoevolution.

Представитель Сербии в жюри WWCOTY собрал ответы из 14 000 интервью с женщинами, связанными с автомобилями. И особенностью номер один, согласно этому исследованию, является безопасность.

-2

И это неудивительно, ведь об улучшениях в автомобилях, связанных с безопасностью, женщины думали много лет назад. Дамы даже придумали некоторые из них. Такие вещи, как индикаторы, стоп-сигналы, дворники, зеркала заднего вида, инструкция по эксплуатации или GPS — все это женская работа.

Большинство респондентов подчеркивают ориентированные на безопасность параметры автомобиля и посадку (приподнятое положение считается более желательным).

-3

Практичность, производительность и простор также важны для женщин, которые берут руль в свои руки. Женщины обращают внимание на такие функции безопасности, как камеры заднего вида, мониторинг слепых зон и другие средства помощи при вождении. Это не означает, что функции комфорта (карманы для хранения, подстаканники или кондиционер) не принимаются во внимание, говорит представитель Вьетнама в жюри WWCOTY.

Дело не только в безопасности вождения, важны также такие аспекты, как экономия топлива и внешний вид (внутри и снаружи). Надежность, управляемость, производительность или воздействие на окружающую среду, все эти характеристики находятся в контрольном списке женщин при выборе автомобиля.

-4

Метод, ориентированный на разум, превосходит эмоциональный фактор, что сильно противоречит городским легендам, поп-культуре и мифам о легкомысленных женщинах-водителях. Когда дело доходит до автомобилей, девушки следуют своей голове, а не сердцу, заявил представитель Чили в жюри.

Когда женщины ставят логику выше эмоций, они предпочитают собрать как можно больше информации, прежде чем принимать решение. Здесь тоже нет ничего удивительного — смелая женщина (Дороти Элизабет Левитт — британская гонщица и журналистка) написала книгу об автомобилях, полную ценных указаний, и было это 114 лет назад, напоминает Autoevolution.

-5

Конечно, общее правило применимо не ко всем ситуациям. В конце концов, условия диктуют радикальные различия в поведении при покупке автомобиля. Например, мамы ищут в автомобиле атрибуты, ориентированные на детей (безопасность превыше всего), например, дополнительное место для игрушек, детских аксессуаров и одежды. Специальное примечание о «легком доступе» добавляют женщины с маленькими детьми, которым нужны автокресла, пеленальные столики...

Лошадиные силы не упускаются из виду, хотя это не фактор высшего уровня. По крайней мере, на это указывает информация из Объединенных Арабских Эмиратов.
Экологичность также фигурирует в списке характеристик и характеристик автомобилей для женщин, при этом экологически чистый автомобиль занимает более высокое место среди требований женщин-водителей.

Авто
5,66 млн интересуются