Найти тему
АвтоДром

Как появился Lamborghini? Все началось с…

Оглавление

Знаменитые открывающиеся вверх двери, хищно звучащие двигатели V10 и V12 или агрессивные, угловатые линии кузова – вот основные элементы, с которыми у нас сегодня ассоциируется Lamborghini. Однако мало кто знает, что бренд начинал с производства тракторов. Так чем же вызвано добавление спортивных автомобилей в каталог сельскохозяйственных тракторов? Каковы сегодняшние Lamborghini по сравнению с их первоначальными моделями?

Ферруччо Ламборджини против Энцо Феррари

-2

Ферруччо Ламборджини происходил из крестьянской семьи. Однако он не хотел быть фермером. Его интересовала технология, используемая в сельском хозяйстве. Мечтая стать инженером, он модифицировал отцовский трактор. Когда разразилась Вторая мировая война, он стал авиамехаником в итальянской армии, а затем и командиром группы. После войны он открыл собственный завод по производству тракторов, для постройки которых использовал детали от военных машин.

Тракторы Lamborghini Trattori покупались охотно, и завод быстро рос. Это позволило итальянцу приобрести спортивный автомобиль своей мечты — Ferrari 250GT. Сразу после него появились еще машины с лошадью на капоте. Однако Ферруччо никогда не был полностью удовлетворен своими покупками. Среди прочего, он часто жаловался на сцепление. Согласно легенде, Ламборджини должен был встретиться с Феррари, чтобы рассказать ему о несовершенстве своих автомобилей. Гордый Энцо не принял критику и ответил, что « тракторист не может управлять Феррари» . Ферруччо серьезно отнесся к этим словам и приступил к созданию собственного спортивного автомобиля.

Первые модели и легендарная Lamborghini Miura

-3

Первой моделью Lamborghini стал 350 GTV 1963 года выпуска, который публика имела возможность увидеть на презентации в Турине. Прототип оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 360 л.с. Однако Lamborghini 350 GTV так и не пошел в производство, но внес свой вклад в разработку двигателя V12. Единственный сохранившийся экземпляр в настоящее время находится в музее Lamborghini в Болонье. Непосредственным преемником стал 400 GTV , которых было выпущено 23 экземпляра.

-4

Параллельно с 400 GTV легендарная Miura с обозначением P400. Автомобиль приводился в движение 3,9-литровым 12-цилиндровым агрегатом мощностью 355 л.с. Lamborghini Miura достигала первых 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а максимальная скорость могла составлять 277 км/ч. Такой результат в 1966 году вызывал восхищение и уважение. Проект постоянно развивался сначала до модели S, а затем до SV. Последней версии , а каждой предыдущей версии — по 455. В 1970 году была создана гоночная модель Lamborghini Jota на базе Miura.

-5

Еще быстрее и зрелищнее. Lamborghini Countach и Diablo

-6

Мы уже описывали Lamborghini Countach на нашем сайте. Автомобиль изменил не только лицо марки, но и всего автомобилестроения. Вы знаете "Ламбо двери"? Именно Countach был первым экземпляром в мире, использовавшим их. Модель опередила свое время во время своей премьеры в 1971 году, и покупатели чуть не убили себя за нее. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье ниже.

-7

На смену Countach пришла Diablo . Модель нацелена на еще лучшую производительность и более агрессивный внешний вид. Под капотом находится 5,4-литровый V12. Результат — 485 л.с. и 580 Нм. В день премьеры это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. Интересно, что электронных систем и гидроусилителя руля в машине не было первые 3 года выпуска. По сей день эта модель остается мечтой многих водителей. Преемником Диабло стал Мурселаго. В материале ниже вы получите больше информации о Diablo.

Куда ты идешь , Ламборгини?

-8

Lamborghini в настоящее время является одним из брендов концерна Volkswagen, и это дало Италии новые возможности. Именно под немецкими крыльями был создан Urus, который сегодня является рабочей лошадкой Lamborghini . На наш взгляд, современные модели не уступают моделям из легендарного цветочного прошлого. И Aventador, и меньший Huracán продолжают давать покупателям то, что они всегда ожидали от бренда — феноменальный внешний вид, потрясающие характеристики, отличную управляемость и репутацию непослушных мальчиков среди суперкаров.

К сожалению, бренд объявил об окончании производства легендарного V12 вместе с Aventador LP 780-4 Ultimae. Вместо этого, следуя большинству опасений , компания выходит на рынок электромобилей в 2028 году. Мы считаем, что ей есть о чем беспокоиться. Желтый бык на капоте точно не подведет, даже при нулевых выбросах и без агрессивного рева V12.

Авто
5,66 млн интересуются