Найти в Дзене
АвтоДром

Самый маленький электромобиль вырос изнутри

Четырехколесный квадроцикл Estrima Biro был переработан, чтобы в нем стало больше места.

Итальянская компания Estrima представила новую версию Biro, которая, по ее утверждению, является самым маленьким четырехколесным электромобилем в мире. Основываясь на отзывах клиентов, двухместный автомобиль был переработан, чтобы сделать салон больше без изменения внешних размеров, сообщает Insideevs.

Новая версия Estrima Biro представлена ​​на выставке велосипедов и мотоциклов EICMA. Электрический карлик имеет ширину всего 111 см и длину 179 см. В стандартной версии доступный изнутри багажный отсек вырос с 41 до 122 л. Объем багажного отделения Biro увеличился с 204 до 308 л . Кроме того, между сиденьем и потолком на 4 см больше места, что хорошо для высоких пассажиров.

Производитель раскроет данные о производительности, аккумуляторе и запасе хода на официальной презентации , но новый электропривод должен соответствовать габаритам и небольшому весу всего 350 кг. Заряжается мощностью 1,1 кВт от бытовой розетки.

-2

Квадроцикл Biro построен на «раме-бабочке», которая на самом деле была разработана для кабин тракторов. Этот каркас защищает пассажиров в случае аварии. Светодиодные фары и задние светодиодные фонари новые. Все элементы управления находятся на новом рулевом колесе, а самая важная информация отображается на дисплее. Сиденья обеспечивают более эргономичную посадку при езде, изменились и педали. Ассортимент аксессуаров, цветов и других вариантов персонализации также был расширен. Тормозные суппорты также могут быть настроены, как и накладки.

Улучшено распределение веса, батареи расположены ниже для большей устойчивости. Сообщается, что благодаря новому электродвигателю и различным режимам вождение стало лучше. Режим управления активируется через приложение Biro, а также противоугонная функция с блокировкой двигателя. Кроме того, использование может быть ограничено определенной областью и может быть установлена ​​максимальная скорость.

-3

До сих пор у Estrima Biro был запасной аккумулятор весом от 23 до 45 кг в зависимости от варианта, который можно было прикрепить к розетке с помощью ручки и колесиков. По версии пробег составлял 100 км, а максимальная скорость — 45 или 60 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются