Найти тему
АвтоДром

10 дешевых подержанных автомобилей, которые выглядят быстрыми, но на самом деле ими не являются!

Несмотря на эффектный внешний вид, эти автомобили не впечатляют динамикой.

Автомобили изготавливаются в соответствии с пожеланиями и потребностями клиентов. Некоторые из них имеют достаточно внутреннего пространства, чтобы вместить всю семью, в то время как другие имеют достаточный дорожный просвет для передвижения по пересеченной местности. Есть также те, которые кажутся очень быстрыми, хотя на самом деле таковыми не являются.

Этот тип автомобилей был популярен в конце прошлого века и начале этого века, и его можно найти и сейчас, причем в достойном состоянии. И они не стоят больших денег, что нельзя недооценивать в нынешних условиях. В данном случае подборка американского издания (соответственно цены указаны в долларах), но большинство моделей в ней встречается и на рынке подержанных автомобилей Европы.

BMW 318ti (5000 долларов)

BMW 318ti был спортивным хэтчбеком, основанным на популярном седане 3-Series. Как ни странно, этот заднеприводный хэтчбек/купе, основанный на одном из самых продаваемых автомобилей на планете, никогда не привлекал много покупателей. Первое поколение 3-Series Compact было оснащено большинством двигателей меньшего размера из линейки E36, включая двигатели объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,5 литра.

Версия 318ti получила 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 138 л.с. на задние колеса. BMW 3-Series Compact может выглядеть гладким и быстрым, хотя разгон от 0 до 100 км/ч занимает более 10 секунд.

-2

Ниссан Альтима 2.5 (3000 долларов)

Nissan Altima четвертого поколения был представлен в 2006 году и был первым, построенным на новой, меньшей платформе, используемой в моделях Maxima и Murano. Базовая Altima оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Altima 2.5 выдает 175 л.с. и передает всю мощность только на передние колеса, разгоняясь с места до 100 км/ч за 8 секунд. После фейслифтинга в 2009 году он теперь доступен только с вариатором, а 6-ступенчатая механическая коробка передач является опцией по специальному запросу.

-3

Лексус ЕС 300 ($4000)

Lexus ES четвертого поколения не был самым красивым седаном на рынке. Как обычно, эта модель базируется на платформе Toyota Camry, которая имеет много общих узлов и деталей. ES доступен только с двигателями V6 — 3,0-литровым в ES 300 и 3,3-литровым в ES 330.

Вариант ES 300 разработан как более роскошная версия популярной Camry и, как таковой, больше ориентирован на комфорт, но не на скорость. Несмотря на то, что он выглядит так же, этот седан разгоняется до 100 км/ч с места за 7,8 секунды.

-4

Мицубиси Эклипс ГТС ($3000)

Mitsubishi Eclipse — одна из самых известных моделей, когда-либо созданных японским производителем. Первое и второе поколения поставлялись с относительно мощными 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а третье было оснащено невыразительным двигателем V6 и использовало переднеприводную платформу Chrysler — ту же, что использовалась для Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

Дизайн приемлемый, особенно если смотреть на машину сбоку. На первый взгляд кажется, что Eclipse может победить Dodge Challenger R/T в дрэг-рейсинге, но реальность такова, что модель Mitsubishi проиграет в такой гонке даже Toyota Camry V6. Хотя, по крайней мере, на бумаге разгон с 0 до 100 км/ч не такой уж и слабый — 6,8 секунды.

-5

SAAB 9-3 2.0T (3500 доллара)

SAAB 9-3 — одна из самых крутых «нормальных» машин, и это связано с тем, что SAAB была одной из самых выдающихся автомобильных компаний в истории. Модель 9-3 основана на Opel/Vauxhall Vectra, но шведы изменили колесную базу и подвеску модели.

Один из двигателей, предлагаемых для SAAB 9-3, представляет собой разработанный GM 2,0-литровый турбомотор мощностью 207 л.с. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. В целом эта версия не впечатляет динамикой, набирая 100 км/ч за 7,6 секунды.

-6

Mercedes-Benz C-Class SportCoupe (6000 долларов)

В ходе фейслифтинга Mercedes-Benz C-Class SportCoupe был переименован в CLC-Class, и на рынке эта модель позиционировалась как прямой конкурент BMW 3-Series Compact. Он построен на укороченной версии платформы W203 C-Class, и Mercedes стремится привлечь к бренду новых клиентов. И поэтому его предложили по более низкой цене, что оказалось удачным ходом.

SportCoupe доступен с несколькими вариантами двигателей, начиная с 1,6-литрового мощностью 127 л.с. Далее следует 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с., за которым следует 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.с. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. И хотя V6 был в порядке, 4-цилиндровые двигатели определенно не для этой машины.

-7

Понтиак G6 GT (1500 долларов)

Эта модель была предложением Pontiac среднего класса на рубеже веков, как раз перед закрытием бренда. Аббревиатура G6 расшифровывается как Grand Am 6th Generation, и автомобиль основан на платформе GM Epsilon, используемой совместно с Cadillac BLS, Chevrolet Malibu и Opel Vectra.

G6 был оснащен серией двигателей V6, которые претерпели множество изменений в модельном ряду. Среди них оказался и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который испортил хорошие впечатления, так как G6 создавался, чтобы выглядеть спортивно и быть быстрым, а оказалось с точностью до наоборот. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,1 секунды.

-8

Volvo S60 2.4 (4000 долларов)

Модели Volvo имеют ту же репутацию, что и SAAB, потому что они выглядят медленными, но на самом деле довольно быстрые. Это касается и S60, первое поколение которого оснащалось рядными 5-цилиндровыми двигателями, начиная с 2,0-литрового и заканчивая мощным 2,5-литровым.

К сожалению, базовый S60 2.4 оснащался версией двигателя без турбонаддува мощностью всего 138 л.с. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Это был просторный и практичный семейный седан, но быстрым он никогда не был — разгон до 100 км/ч с места занимает 10 секунд.

-9

Jaguar XJS V12 (6000 долларов)

Jaguar XJS был лучшим универсалом британской марки, появившимся в 1975 году, чтобы заменить E-Type. Модель оставалась в производстве в течение невероятных 21 лет, прежде чем ее производство было прекращено в пользу XK8 в 1996 году. Первоначально XJS оснащался 5,3-литровым двигателем V12, который позже был модернизирован до 6,0-литрового, а в 1981 году — «более дешевого». появилась альтернатива рядной шестерке.

Версия V12 выдавала 263 л.с. и имел максимальную скорость 260 км/ч, но в этом случае для ее достижения требуется много времени. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды, а от 100 до 200 км/ч время составляет целых 22,8 секунды. Кроме того, к 1990-м годам XJS уже сильно устарел и сильно отставал от своих конкурентов.

-10

Кабриолет Chrysler Sebring (5000 долларов)

Chrysler Sebring точно не получит награду за лучший дизайн автомобиля года, и это касается всех поколений модели. Первый и второй имели почти одинаковый дизайн, а третий получил совершенно новый стиль. Второе поколение предлагалось как седан, купе или кабриолет, все из которых получили 4-цилиндровые двигатели, а также V6.

Хотя седан/купе и кабриолет построены на одной платформе, у них разные двигатели. Там, где седан и купе были доступны с 3,0-литровым V6, позаимствованным у Mitsubishi, кабриолет поставлялся с 2,7-литровым V6 мощностью 200 л.с. Не то чтобы это имело большое значение, так как ни одна из версий не была особенно быстрой — самому слабому варианту требовалось 8,9 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются