Найти в Дзене
АвтоДром

Новый Ford Mustang получил самый мощный V8 в истории

Седьмое поколение модели также имеет электронный дрифт-тормоз.

Ford Mustang шестого поколения, сошедший с конвейера летом 2014 года, семь лет подряд удерживал звание самого продаваемого спортивного автомобиля в мире. Однако он начал сдавать позиции на ключевом американском рынке еще в 2016 году, а потому давно нуждался в серьезной модернизации.

После продолжительной тизерной кампании производитель наконец-то показал седьмое поколение легендарной модели, премьера которого состоялась на возрожденном автосалоне в Детройте. Публике были показаны обе версии – купе и кабриолет, которые серьезно переработаны, но остаются на 100% узнаваемыми.

Ford говорит, что они работали над правильной аэродинамикой и оптимизировали линию крыши, чтобы водителю, который хочет ездить по трассе в шлеме, не нужно было снимать его при посадке и выходе. Как и прежде, топовая версия GT отличается от базовой версии обвесом и большими вентиляционными отверстиями. Кабриолет, дебютировавший одновременно с купе, сохранил тканевую крышу.

-2

Покупателям предложат на выбор 11 цветов кузова, в том числе два новых — Vapor Blue и Yellow Splash. Изменился и дизайн колес – в начальном уровне они 17-дюймовые, а для Mustang GT – 19-дюймовые или опционально 20-дюймовые диски. Цвет тормозных суппортов может быть черным, красным и синим. Заводская программа индивидуализации экстерьера пополнилась новым пакетом Mustang Design Series.

Интерьер модели претерпел гораздо более кардинальные изменения, причем производитель утверждает, что он был вдохновлен кабинами истребителей. В седьмом поколении Mustang получает интерфейс водителя в виде двух комбинированных изогнутых дисплеев. Пользовательская 12,4-дюймовая приборная панель оснащена технологией 3D Unreal Engine, используемой в современных видеоиграх. Также есть 13,2-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 4 с сенсорным экраном, которая теперь отвечает, помимо прочего, за управление кондиционером и радио.

-3

Также седьмой «Мустанг» получает новый руль в гоночном стиле, беспроводную зарядку смартфона, акустическую систему B&O, собственный набор систем безопасности Ford Co-Pilot360, включая адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», ассистент удержания в полосе и тому подобное.

Линейка двигателей, как и ожидалось, принципиально не изменилась: 2,3-литровый турбированный 4-цилиндровый EcoBoost и 5,0-литровый Coyote V8 были обновлены. Компания заявляет, что безнаддувный двигатель V8 в новом Mustang GT является самым мощным из когда-либо устанавливаемых на эту модель, но не уточнила его характеристики.

-4

Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и усовершенствованным 10-ступенчатым автоматом. Также модель получает первый в своем классе электронный ручник для дрифта, и Форд уверяет, что с ним даже начинающий водитель быстро научится входить в управляемый занос.

Также покупателям доступен пакет Performance, ориентированный на трек, который включает в себя передние стойки Tower, дифференциал повышенного трения Torsen , адаптивную подвеску MagneRide, увеличенные тормозные диски, более широкие задние колеса, сиденья Recaro и активную выхлопную систему.

-5

В США новый Ford Mustang поступит в продажу следующим летом как модель 2024 года. Как и прежде, семейство будет производиться на заводе в Флэт-Роке (штат Мичиган).

Авто
5,66 млн интересуются