Малоизвестный автомобиль — великолепная часть истории французского автомобилестроения.
Причудливый, но элегантный родстер Delahaye 235 1951 года был выбран жюри конкурса элегантности в Лас-Вегасе, чтобы получить главный приз в конкурсе 230 автомобилей из 15 различных классов. Французский спортивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом всего в 84 экземпляра, получил это звание за безупречную сохранность и надлежащее восстановление, сообщает Sarbuzz.
Этот автомобиль не очень знаком публике, потому что марка, которой он принадлежит, «прожила» всего три года после того, как был построен 235 Roadster. Компания Delahaye пользовалась относительным успехом с момента ее основания в 1894 году Эмилем Делахайе, но, как и в случае со многими другими производителями той эпохи, две мировые войны оказали на нее слишком большое финансовое давление, чтобы продолжать ее существование. Считается, что если бы тогда все сложилось иначе, то компания Delahaye, известная как производитель, умеющий конструировать кузова, могла бы составить конкуренцию даже Rolls-Royce и Bugatti.
Эта модель на фотографиях принадлежит бизнесмену Питеру Маллину, который живет в Лос-Анджелесе и, кажется, любит марку, потому что в его коллекции есть еще один Delahaye — Type 165 1939 года, который он недавно отправил в музей Гуггенхайма в Испании для отображать. Хотя родстер 235 не такой яркий, жюри оценило более мелкие детали и то, насколько впечатляюще они выглядят, учитывая, что автомобилю более 70 лет.
Модель 235 использует полностью закругленные элементы дизайна, которые можно увидеть на крыльях . Увеличенное рулевое колесо с хромированным ободом и эмблемой в виде короны делает спортивный автомобиль более привлекательным для американских потребителей. Это дерзкий взгляд на культовый дизайн Cadillac, но с французским акцентом.
Delahaye строит 235 Roadster на своем довоенном шасси Type 135 MS и сохраняет 3,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Шасси относительно легкое благодаря использованию алюминиевых панелей в передней части кузова и стальных в задней части . Изображенное шасси обозначено как 818005 и было частью первых нескольких моделей , построенных Delahaye до того, как бизнес был продан организации Brandt.
Автомобиль принадлежал французскому коллекционеру 50 лет. Затем американский коллекционер обнаружил автомобиль во Франции в 2006 году и доставил его на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич в 2007 году без какой-либо реставрации . Вскоре после этого Питер Маллин стал владельцем и вложил средства в реставрацию.