Производство Solterra остается в Японии, что удорожает модель.
Subaru начала продавать свой первый электромобиль в США в этом году, но он не производится в Индиане, где модели Outback, Legacy, Impreza и Ascent собираются для Северной Америки.
Электрический внедорожник, который является продуктом партнерства с Toyota, в настоящее время производится в родной стране компании, Японии, что означает, что автомобиль не имеет права на какие-либо федеральные налоговые льготы США в соответствии с новыми правилами Закона о снижении инфляции (IRA). требует, чтобы автомобили производились в Северной Америке.
Это побудило нескольких автопроизводителей объявить о планах увеличения производства в США, чтобы воспользоваться указанными преимуществами. Однако Subaru не присоединится к ним по довольно странной причине. Automotive News сообщает, что сотрудники McDonald's, занятые неполный рабочий день, в Индиане зарабатывают от 20 до 25 долларов в час, что больше, чем рабочие местного завода Subaru.
Если бы японская автомобильная компания построила новый завод по производству электромобилей, ей было бы очень трудно нанять людей для работы там. Поэтому представитель марки заявил, что производить электромобили в Северной Америке у нее не получится.
У Subaru сейчас нет проблем с продажей других автомобилей в Северной Америке. Напротив, компания отстает на 48 000 заказов из-за текущих проблем с цепочкой поставок. Японцы уверены, что производство вернется к докоронавирусному уровню в течение следующих 6 месяцев.