Найти в Дзене
АвтоДром

Барабанные тормоза хуже дисковых?

Барабанные тормоза считаются архаичными: говорят, что с появлением дисковых вопрос уже решен и они останутся в прошлом. Долгое время некоторые недорогие бренды сопротивлялись этой тенденции, и раньше были автомобили, у которых даже спереди были барабанные тормоза. Сегодня мы можем найти много дешевых новых автомобилей, которые все еще используют барабанные тормоза для задних колес.

Почему выиграли диски?

Потому что тормозят лучше: разница в тормозном пути до 20%. Кроме того, они лучше охлаждаются, потому что находятся не внутри барабана, а «на улице». Дисковые тормоза способны выдерживать большее давление, тогда как барабан в экстремальных условиях может просто лопнуть от давления внутри . А при сжатом колодками тормозном диске это вообще невозможно.

-2

На работу дисковых тормозов практически не влияют побочные продукты износа колодок. А в барабанах они могут скапливаться внутри и мешать остановке. Равномерность прижатия колодок к диску выше , чем у кулачков к барабану, потому что площадь контакта меньше.

Барабанные тормоза хуже дисковых? Не совсем.

Пока что все преимущества вроде бы на стороне дисковых тормозов — так почему же барабанные не уходят со сцены? Ответ: Потому что у них есть свои преимущества!

-3

Во-первых, это надежная конструкция, проверенная десятилетиями. Кроме того, срок службы барабанных тормозов намного выше, чем у дисковых. Они служат примерно 100 000 км без замены, тогда как дисковые тормоза могут прослужить в среднем 20 000-40 000 км.

Барабанные тормоза защищены от внешней грязи и воды. Площадь контакта рабочих поверхностей больше, чем у дисков. Наконец, барабанные тормоза конструктивно проще соединить с механическим стояночным тормозом. Именно поэтому оба типа тормозов будут актуальны еще долгое время.

Авто
5,66 млн интересуются