Найти в Дзене
АвтоДром

Как продлить жизнь кроссоверу?

7 секретов, о которых умалчивают автопроизводители

Общеизвестно, что ремонт и обслуживание кроссовера обходится дороже, чем у обычного автомобиля. Причем это касается как подержанных, так и абсолютно новых автомобилей. Поэтому владельцам таких моделей следует быть более осторожными в их эксплуатации, ведь это поможет им значительно сэкономить на расходах.

Эксперты издания ZR перечислили 7 вещей, которые должен сделать владелец кроссовера, чтобы продлить срок службы своего автомобиля. Они не сообщаются производителями автомобилей, но они очень важны и следование им принесет только пользу.

Более частая замена масла
Кроссоверы часто оснащаются теми же двигателями, что и легковые автомобили. Однако их нагрузка гораздо больше, так как кроссовер тяжелее и имеет худшую аэродинамику. Кроме того, двигатель должен крутить все колеса, которые больше по размеру. Нагрузка также увеличивается, когда автомобиль движется по бездорожью.

Из-за всего этого очень важна защита двигателя, и достигается это за счет использования самого качественного масла, которое следует менять чаще, чем рекомендованный производителем интервал. Если кроссовер подвергается серьезным нагрузкам, срок замены масла следует сократить в 1,5-2 раза.

-2

Использование качественного топлива
Как уже упоминалось, двигатель данного типа автомобилей подвергается более серьезным нагрузкам. И один из способов сохранить силовой агрегат — использовать высококачественное топливо. Дело в том, что они дороже для владельца, но сэкономят ему будущие затраты на ремонт, которые будут совсем не маленькими.

-3

Частая мойка радиаторов
При движении по асфальту температурный режим двигателя кроссовера будет выше (за счет большего аэродинамического сопротивления и вращения дополнительных валов), чем у легкового автомобиля. Но если кроссовер периодически выезжает на грунтовые дороги, грязь быстро забивает радиаторы охлаждения двигателя и коробки передач. Это может привести к перегреву, а мелкие защитные сетки в решетке радиатора и бампере только усугубят ситуацию.

Поэтому кроссоверы нуждаются в более частой и качественной промывке радиаторов. Мыть надо все радиаторы, а не только конденсат кондиционера, который виден снаружи через бампер. Радиатор двигателя, например, такой же грязный.

-4

Замена масла в редукторе...
При езде по бездорожью быстрее стареет жидкость в АКПП или вариаторе. Не столько из-за повышенных нагрузок, сколько из-за частых пробуксовок и перегрева. Поэтому рабочую жидкость необходимо менять чаще, чем прописано в инструкции. Делать это желательно хотя бы раз в 45 000 км.

-5

... и в других узлах трансмиссии
Некоторые производители не указывают в инструкции по эксплуатации, что необходима замена масла в редукторе, приводящем в движение карданный вал, а также в редукторе заднего моста. Масла в этих агрегатах испытывают серьезные нагрузки, стареют и теряют свои свойства. Особенно, если кроссовер часто используется на бездорожье. Масло следует менять каждые 45 000 км при эксплуатации по хорошим дорогам и раз в 30 000 при эксплуатации по пересеченной местности.

-6

Регулярный и тщательный осмотр шасси
Ходовую часть кроссовера, часто съезжающего с асфальта, следует проверять чаще, чем у обычного автомобиля. Некоторые элементы, такие как подшипники, концы и шарниры, могут быть повреждены ветками или острыми камнями. Следует также внимательно осмотреть тормозные диски, а также сальники, которые могут подтекать при более серьезных внедорожных нагрузках. А если они выходят из строя, ремонт неизбежен.

-7

Тщательный осмотр кузова
На бездорожье кузов кроссовера испытывает повышенные нагрузки. Постоянно крутящийся корпус «устает», места контактной сварки начинают расходиться. В эти трещины попадает влага, что приводит к коррозии.
Из-за этого следует чаще проверять состояние кузова кроссовера и при необходимости проводить дополнительную антикоррозийную обработку. Деформации металлического каркаса иногда приводят к появлению трещин на краске — даже на наружных панелях автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются