Найти в Дзене
АвтоДром

Mahindra XUV400: представлен первый электрический внедорожник бренда

Mahindra наконец-то представила долгожданный электрический внедорожник XUV400. XUV400 является частью семейства XUV.e Mahindra и первым электрическим внедорожником марки. Новая модель поступит в автосалоны в декабре этого года, а первые поставки начнутся в январе 2023 года.

Базой для XUV400 послужил бензиновый XUV300, с которым у электрического кроссовера общая колесная база 2,6 метра, но он немного длиннее (4,2 метра). Для XUV400 был разработан новый дизайн передней части с панелью вместо решетки радиатора и элементами медного цвета. Панель украшена буквами X, частично стилизованными под логотип компании.

-2

Интерьер в целом перенесен с бензинового донора, за исключением нового подрулевого переключателя, медных акцентов на некоторых элементах (вентиляционные отверстия кондиционера и основная кнопка 7-дюймового экрана) и вставок на рулевом колесе Piano Black. Оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, приложения Android Auto, Apple CarPlay и беспроводные обновления. Багажник имеет объем 378 литров.

-3

Единственный вариант привода — электродвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 310 Нм, установленный на передней оси. Он позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Аккумулятор емкостью 39,4 кВтч обеспечивает внедорожнику запас хода в 456 километров, но согласно индийскому национальному циклу MIDC, который считается слишком оптимистичным.

-4

В дополнение к трем режимам вождения — Fun, Fast, Fearless — которые регулируют управляемость, приемистость и уровень рекуперативного торможения, есть также «Живой режим», который позволяет управлять автомобилем одной педалью. Цена кроссовера пока не объявлена. В будущем Mahindra рассчитывает представить еще пять электрокаров, но на совершенно новой платформе, которую разрабатывает совместно с Volkswagen.

Авто
5,66 млн интересуются