Многие пассажиры частенько забывают о правилах этикета и рамках приличия во время поездок на такси. Какие же они – самые проблемные пассажиры?
Тусовщики
Веселая подвыпившая компания, которую вы забрали в 2 часа ночи из бара или ресторана, скорее всего захочет продолжение банкета в автомобиле. Ехать в обстановке, когда один пассажир поет в кулак, решив, что это микрофон, а второй снимает его со вспышкой на телефоне довольно сложно, что уж тут говорить.
Критики и агрессивные пассажиры
Пожалуй, такой тип пассажиров является одним из самых проблемных. Они обязательно раскритикуют автомобиль, стиль вождения, самого водителя и его работу, покрытие дорог и всех окружающих, которых вы встретите по пути. Такие клиенты обычно любят ругаться, провоцировать скандалы, ставить низкую оценку и оставлять жалобы, даже если водитель на провокации никак не отреагировал.
Родители, которые ничего не запрещают своим детям
Дети, конечно, цветы жизни, но это очень плохо, когда родители ничего им не запрещают и не пытаются донести, как делать нельзя. В итоге получается такая картина: ребенок всю поездку пинает спинки сидений, недопитый сок летит в водителя, игрушки – в стекла и т. д.
Салон красоты на колесах
Дамы, которые не успели собраться на мероприятие дома и продолжают сборы в автомобиле, порой могут устроить такую газовую камеру, что вести автомобиль дальше будет просто невозможно. Представьте: аромат крема для рук вкупе с запахом лака для волос. Приправим тяжелыми вечерними духами. Все это – в автомобиле с закрытыми окнами. Готово! Приступ удушья и волосы на сиденье в подарок.
Мы с Тамарой ходим парой
А точнее – дружной компанией из 6 человек. Которые хотят ехать все вместе на одном седане. На вопрос, как же вы все собираетесь разместиться, обычно следует ответ «На коленках друг у друга». К слову, правила ПДД запрещают перевозку пассажиров, если их число превышает количество посадочных мест в машине.
А какие проблемные пассажиры обычно попадаются вам?