75,4K подписчиков

Странная Тойота: показываю дорогущего «японца» и не понимаю, за что просят такие деньги

5,4K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Я не собираюсь в данной публикации оспаривать авторитет производителя Тойота, ибо он долго шел к успеху и сейчас купается в его лучах. Но между тем, вы разве, не замечали того факта, что многие модели бренда откровенно, переоценены? Такое имеет место быть, кто бы там что ни утверждал. И вот, моя новая публикация будет посвящена именно, такому автомобилю. Почему я считаю его странным? Увы, но есть ряд причин, по которым он свою цену не оправдывает. Впрочем, вполне возможно, что мое мнение носит субъективный характер и с ним вы не согласитесь. Но прежде, чем будете обсуждать содержимое в статье в комментариях, постарайтесь ее внимательно прочитать. И возможно, что в чем-то со мной вы будете солидарны.

Впрочем, прежде, чем мы все это начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи проявлять никак не спешат. Между тем, буду советовать им не стесняться быть активней – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных новостей и событий.

Тойота Премио.
Тойота Премио.

Ну а, говорить мы будем о таком машине, как Toyota Premio. Такой автомобиль никогда официально не продавался на российском рынке. Между тем, его ввозят из Японии с правым расположением руля. Цены значительные – от 1,3 до 2, чуть более миллионов рублей. Согласитесь, что это весьма существенная сумма, особенно, если учесть, что он не относится к полноценному сегменту С – это, скорее, переросток и он ближе к В-классу по европейской классификации.

Но за что такие деньги? Давайте, смотреть на всё объективно. Например, имеется богатое оснащение. В него включены двухзонный климат-контроль, светодиодная головная оптика, мультимедиа с камерой заднего вида, все стеклоподъемники с режимом Auto, мультируль, предотвращение столкновений, бесключевые попадание в салон и пуск мотора, автоматическое управление дальним светом, датчики дождя и света, система курсовой устойчивости и прочее. То есть, на оснащение жаловаться не приходится.

Кроме того, имеется 490-литровый багажник. Он позволит перевозить крупные сумки, например.

В салоне.
В салоне.

Дизайн – это каждого, конечно же. Однако в целом, Премио – весьма симпатичный и гармоничный автомобиль, причем как снаружи, так и внутри.

Но на этом можно закончить. Теперь, о слабых сторонах. Первое – очень тесный задний ряд. Тут по ширине располагаются только двое, причем очень средней комплекции, а места для ног мало уже при 180 сантиметрах роста, что не есть хорошо.

Вторая слабая сторона такой Тойоты – жестковатая подвеска. Многие привыкли к тому, что машины марки обеспечивают комфорт, но здесь он символический и постоянная тряска, толчки при длительной езде утомляют.

Также, утомляет и слабая звукоизоляция. По ней сразу же, чувствуется принадлежность машины к бюджетному сегменту.

На заднем ряду тесновато.
На заднем ряду тесновато.

А еще, смущает тот факт, что с большинством моторов в паре идет только вариатор. Ни то, чтобы этой коробке не следует доверять. Однако россиян CVT смущает, хотя он и усиленный у Тойоты.

Таким образом, на выходе мы получаем бюджетный седан, пусть и с неплохим оснащением. Но он явно, переоценен. То есть, по большому счету, он влез в сегмент С, но явно, не является прямым конкурентом тем же Сивик или Королла, Импреза. Поэтому и переоценен.

А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.