Самая распространённая ошибка начинающих предпринимателей в том, что они тратят огромное количество денег и времени на разработку брендинга.
Нет, если у вас на полочке лежат несколько 🍋 на открытие, то конечно стоит заморочиться😅 А если нет, то на начальном этапе лучше подумать над простым названием и нормальной упаковкой социальных сетей, маркетингом и оборудованием.
Если говорить о логотипе, то можно отдать за разработку 50-100.000 руб., а можно вообще купить логотип на стоке, потому что на этапе открытия он какой-то глобальной роли не играет. Всегда можно сделать ребрендинг и сменить название и лого.
Мы кстати, меняли логотип. У нас когда-то давно было голубое сердечко, а потом уже мы переобулись в зайцев 🐇 Это был 2019 год, и только тогда мы зарегистрировали название и лого, как товарный знак.
Так что брендинг, в самом начале — это точно не самое главное, во что стоит вливать большие деньги😅
_____
Анна Мурнина ❤️