76,1K подписчиков

Peugeot 206 Sedan: выяснял, стоит ли покупать этот седан до 300 000 рублей

450 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Бюджетный сегмент автомобилей был актуален во все времена и стоит признать, что на подобные машины сейчас бешеный спрос. Конечно, многим не по карману те же Гранта либо Веста новыми без пробега. Но до 300 000 рублей желающей обзавестись авто класса В предостаточно. Балом в данной категории правят модели АвтоВАЗа. Однако нельзя не отметить и того факта, что кое-где подсуетились французы. И речь сейчас не о Рено Логан, скажем. Есть более интересная машина – это Пежо 206 Седан. Сильно распространенной модель назвать нельзя. Тем не менее, в указанную ценовую категорию он интегрируется с запасом и потому, интересна для изучения на предмет потенциального приобретения. Но стоит ли это делать? Далее, будем с вами выяснять.

И прежде, чем я продолжу свою основную мысль, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен дальше развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она вам понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Продолжаем, теперь.

Пежо 206 Седан.
Пежо 206 Седан.

Итак, Пежо 206 Седан – автомобиль, типично, европейский. Ему присущ симпатичный дизайн, в котором наблюдаются некоторые диспропорции (во всяком случае, касательно экстерьера). Тем не менее, из общего потока модель выделяется – за счет своих раскосых фар, интересных выштамповок и лаконичных бамперов.

Также, с положительной стороны, можно выделить и оснащение Пежо. Конечно же, никаких откровений оно не предполагает. Тем не менее, имеются гидроусилитель рулевого управления, штатная аудисистема с приводом CD, противотуманные фонари, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, салонное зеркало с антибликом, бортовой компьютер, и прочее.

Салон модели.
Салон модели.

А еще, хотелось бы пару слов сказать о ездовых качествах. Скажем, управляемость, вполне приятная – крены при прохождении виражей умеренные, да и устойчивость в них достаточно высокая. Что же касается динамических качеств, то при комплектации со 110-сильным двигателем 1,6 литра, никаких вопросов к ним не возникает – во всяком случае, в городе можно легко и непринужденно держаться в общем потоке, а на трассе есть уверенность в том, что можно завершить обгонный маневр, даже, нескольких авто.

Еще, что способно порадовать – устойчивость кузовной металла к коррозии. Да и, ЛКП достаточно качественное.

А теперь, о недостатках. Первый из них – это хлипкая подвеска. Перебирать ее придется через каждые 50-60 тысяч километров, что может быть затратно.

Задний диван тесен.
Задний диван тесен.

Второе – сложная и капризная электрика. Далеко не каждый автоэлектрик возьмется в ней разбираться. Кроме того, салонные блоки не терпят влаги и отказывают.

Далее, стоит отметить тесный салон и маленький багажник. Например, сзади будет тесновато уже двоим, причем при росте в 175 сантиметров колени упираются в спинки передних кресел. Объем багажного отсека же, составляет 405 литров – недостаточно для перевозки пары крупных сумок.

Четвертый недостаток заключается в слабой геометрической проходимости. Клиренс у модели равен 155 миллиметрам, что в сочетании с длинным свесом кормы накладывает ограничения на передвижения по плохим и ухабистым дорогам.

Таким образом, Пежо 206 Седан не слишком хорошо подходит для наших условий эксплуатации. Между тем, по надежности все не так уж и плохо и стоит рассмотреть авто к покупке, если у него достойное состояние.

А что думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо.