Импортозамещение в действии. На свет выходит новая российская версия электропоезда иволга ЭС104 «Ласточка» с новым дизайном. Название поезда осталось прежним, даже без дополнительной приставки, правда рабочее название проекта звучит как «Ласточка-Восток»
Первый небольшой минус который бросается в глаза — маршрутоуказатель. Да, вам не показалось табло включено, и на нём даже что-то написано, просто этого не видно. Хотя бликов или сильного солнечного света не наблюдается, фото не засвечено, однако странно, надеюсь исправят.
Сложно не заметить, что электропоезд похож на другой российский поезд Тверского вагоностроительного завода ЭГ2Тв «Иволга», а именно лобовой частью. Если присмотреться, то в принципе всё кроме «морды» внешне осталось от Ласточки без особых изменений.
Тем не менее необычно наблюдать такую «маску» на ЭС104, многие уже прозвали поезд утюгом, чайником, мутантом, трамваем за некую гламурность и аккуратность лобовой части.
Кому как, дело вкуса. Я, как дизайнер особых негативных моментов не заметил по внешней части, кроме вышеназванных проблем с видимостью маршрута в лобовой части.
На четвёрку с минусом, минус за данную ошибку.
Как я понимаю претензия к тому, что морда Иволги не совсем подходит к Ласточке, ибо против Иволги в целом никто не выступает, но хотят чтобы Иволга оставалась Иволгой, а Ласточка была более закругленная, какой примерно и была у немцев.
Салон получился также что-то между Ласточкой и Иволгой, сидения приобрели серый цвет. Салон мне почему-то не приглянулся и цветовые решения не понравились, какие-то они скучные что-ли.
Сидения почти однотонные с небольшой «рябью» всегда симпатичный и беспроигрышный вариант.
Подголовники, допустимо, могут иметь иную расцветку — тоже смотрится неплохо. На примере Иволги 3.0