1. Экологичность. За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания, электротрицикл не выделяет выхлопные газы. Главное преимущество если надо работать в закрытых помещениях. Rutrike может перевозить грузы даже по пищевым производствам — его можно использовать на крытых складах и в цехах. Помещается в стандартный грузовой лифт, который обычно установлен на крупных производствах.
2. Экономичное обслуживание. Он не требует заправки топливом, периодической замены фильтрующих элементов, масла. Заряжается от обыкновенной розетки. В среднем расход на 100 км пробега — 15−20 руб.
3. Низкий уровень шума. В отличии от бензиновых двигателей, электро двигатель работает тихо что позволяет работать на таком транспорте в частных секторах и зонах отдыха где необходим низкий уровень шума.
4.Колеса с больши́м диаметром, резиновые шины с грунтозацепами, двойная подвеска, а также задние рессоры с пружинами обеспечивают отличную проходимость по бездорожью. За безопасную остановку отвечают тормоза барабанного типа. Позволит при подъеме в гору с груженым прицепом быть уверенным в остановке и плавном подъёме.
5. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия.
6. Для вождения не требуется специальное обучение, достаточно иметь права категории «М» для езды на дорогах общего пользования. Ставить транспорт на учет в ГИБДД также не нужно. Если сравнить с бензиновым трициклом, то он требует регистрации в ГИбДД и получение прав категории А.
Подробное описание читайте в статье, вопросы пишите в комментариях