Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Skoda Octavia A7 и моя пояснения, почему к этому авто нужно присматриваться осторожно

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Автомобили марки Шкода уже давно пользуются повышенным интересом со стороны россиян. А все потому, что Шкода – это одна из тех компаний концерна Volkswagen Group, которая предлагает максимальную практичность, высокое качество исполнения при приемлемой цене. В принципе, все это в полной мере относится к Шкода Октавия в кузове А7, которая считается относительно свежей машиной, в связи с чем, многие относятся к ней с неподдельным интересом на вторичном рынке. И действительно, у этой машины есть свои сильные стороны. Но есть, также, и существенные недостатки. И в данной публикации я вам о них поведаю.

Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу – за счет нее, он и способен успешно развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их набирается немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Тем не менее, я им буду советовать не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях публикации и ставьте ей лайк, если сочтете полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.

Шкода Октавия А7.
Шкода Октавия А7.

Итак, Skoda Octavia A7. Автомобиль является преемником кузова А5, который в рестайлинговом исполнении оказался по-настоящему успешным в своем классе и завоевал сердца тысяч россиян. При этом и А7 является весьма любопытным лифтбеком, который опять же, интересен, именно, в обновленном исполнении. В частности, машина получила весьма гармоничный дизайн, котрый можно считать классическим.

Например, и сейчас выделяются сдвоенные фары, нейтрально оформленные задние фонари, приятный профиль кузова. Ну а, салон, который отличается хорошим качеством отделки, выделяет Октавию на более высокий класс позиционирования - D.

К D-сегменту же, относится и комфорт на заднем ряде дивана. Да, по ширине тут места достаточно лишь двоим, зато для ног пространства хватает и при росте до 190 сантиметров. При всем при этом, энергоемкая подвеска обеспечивает хороший комфорт при езде по неровностям среднего калибра.

Салон модели.
Салон модели.

Ну и, конечно же, нельзя забывать и про объемный багажник. Его объем приближается к 600 литрам - по умолчанию, и это позволяет, даже, без складывания спинок заднего дивана, транспортировать крупногабаритную поклажу.

А еще, Октавия А7 отметилась неплохой динамикой ускорения в любых модификациях. Поэтому ее любят те, кто привык перемещаться в пространстве в скоростном режиме.

Но почему я советую присматриваться к данной модели с максимальной осторожностью на вторичном рынке? Сейчас попытаюсь простым языком вам объяснить.

Итак, первый мой аргумент – это эксплуатация в такси. Увы, но даже, по средней цене, много экземпляров модели, которые побывали в эксплуатации у извозчиков. Такие машины, как правило, имеют белый цвет кузова. Кроме того, салон неестественно изношен по пробегу (он скручен в большинстве случаев), а техническое состояние оставляет желать лучшего. Конечно же, человек, который хорошо разбирается в модели, не будет рассматривать такие варианты, вовсе. Но проблема в том, что Октавию рассматривают, преимущественно, люди семейные, которые далеки от нюансов автоподбора. Поэтому у них велик риск разочарования.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

Второе – ненадежные моторы TSI. Увы, но их срок службы в большинстве своем – 150 000 километров.

Третье – коробка DSG. Опять же, комплектуется только с турбомоторами TSI. Увы, но её век недолог и она будет постоянно доставлять проблемы в плане ремонта и обслуживания.

Итак, давайте выделим основное. Если вы думаете, что Октавия А7 с атмосферным движком 1,6 литра – беспроигрышный вариант, то откиньте иллюзии. С любой коробкой, именно, такой мотор востребован в такси и каршеринге – был. Поэтому, выжатый лимон. Ну а, турбомоторы с пробегом свыше 100 000 км тоже оптимизма не добавляют. Так что, ходите на осмотр такой машины только с человеком грамотным.

А вы со мной согласны? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются