Однажды прогуливаясь осенним вечером по набережной городского пруда, я встретил собственной персоной ЗАЗ-965! Да еще в прекрасной физической форме.
Я сначала сделал пару дежурных снимков и пошел дальше, но воспоминания из детства остановили меня и я вернулся. Спросил разрешения у владельца автомобиля и сделал эту фотосессию.
Чем мне лично дорог этот автомобиль? Это мой первый автомобиль, за рулем которого я прокатился, сидя на коленях моего деда, мне тогда было лет пять-шесть. Он был очень похож на этот и отличался разве что оттенком, он был голубого цвета.
Пообщавшись с хозяином выяснил, что это его первая работа на ниве восстановления ретроавтомобилей. Но не смотря на это получилось впечатляюще. Огромное внимание уделено деталям, восстановление обшивки кресел и дверей, все точно как на новом автомобиле. Знакомый с детства руль, переключатели освещения и панель приборов, цвета слоновой кости.
По словам хозяина, самое сложное было найти оригинальные покрышки колес, их пришлось выписывать из ближнего зарубежья. Но зато они новые, с надписью "Сделано в СССР" и штампом ОТК.
Восстановление проводилось по "полной программе" с разборкой всех агрегатов и заменой всех необходимых запчастей. Так же поступили и с кузовом.
Двигатель работает ровно, с характерным звуком. Из таблички в моторном отсеке выяснил год выпуска -1967.
Всего на восстановление потребовалось два года неспешной, размеренной работы. Финансовую сторону вопроса специально не подсчитывали, поэтому точной суммы владелец озвучить не смог.
В итоге получился автомобиль в состоянии -лучше чем с завода"))
Кстати говоря прохожие очень тепло реагировали на автомобиль, многие останавливались и фотографировали. Так что автомобиль и в 21 веке радует своим, на первый взгляд смешным и нелепым внешним видом.