Что известно про машину:
→ Построена на модифицированной версии платформы TNGA GA-K, жёсткость рычагов задней подвески стала выше на 50%, в салоне улучшилась шумоизоляция, объём вибраций, передаваемых в салон, снизился на 30%.
→ Независимые подвески, амортизаторы с автоматически регулируемой жёсткостью, резиновые подушки в местах крепления каркаса сидений второго ряда.
→ Расстояние между первым и вторым рядами увеличилось на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм.
→ Выдвижные подножки для задних пассажиров с обеих сторон.
→ В Vellfire установлена распорка в передней части кузова для усиления конструкции.
→ Будет как обычный трёхрядный вариант салона, так и с индивидуальными креслами повышенной комфортности на втором ряду, и версия для перевозки маломобильных пассажиров.
→ Дизайнеры стремились придать новым Alphard/Vellfire вид несущегося на полном ходу быка.
Силовые агрегаты:
→ Для Alphard — мотор 2,5 л, вариатор, передний или полный привод.
→ Для Vellfire — турбомотор 2,4 л, АКПП-8, передний или полный привод.
→ Общий вариант для двух моделей — параллельный гибрид на 250 л.с. с ДВС 2,5 л, вариатором e-CVT, передним или полным приводом E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Цены в Японии в пересчёте: Alphard — от 3 220 000 ₽, Vellfire — от 3 900 000 ₽. Альфард всё ещё тот или без V6 уже неинтересен? 🤔
#дромновость #япония #toyota #alphard #vellfire