796 подписчиков

МОТОРНОЕ МАСЛО G-Energy Synthetic Active 5W-30

197 прочитали

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз".

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз".

По слухам, это масло производят на гидрокрекинге третьей группы и что самое интересное российского производства. Базовые масла ЯНОС производит Славнефть в городе Ярославле. Как вам такое импорто замещение? ИК спектр Фурье немного занижен, как будто в масле есть минералка второй группы, но по анализу масло походит на гидрокрекинг. В общем до конца не ясно можно ли это масло называть Synthetic.

ИК спектр Фурье говорит о том, (воздержался, либо гидрокрекинг с добавлением минералки 2й группы, либо чисто гидрокрекинг, а ИК спектрометр так выдал.)

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз".-2
Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз".-3

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз".-4

1) G-Energy имеет высокое щелочное число 10,52, у него хорошие моющие нейтрализующие свойства. Масло действительно соответствует стандарту ACEA A3/B4. Благодаря высокому щелочному числу оно неплохо противостоит последствиям от плохого топлива.
2) Вязкость при 100С = 12,11. На заводе замешали масло точно, это действительно тридцатка, оно удовлетворяет стандарту SAE. Перед нами густое 5W-30, которое хорошо подойдет в дизели без сажевого фильтра, вазы, немецкие автомобили 90-2000х годов.
3) Температура застывания -42С. Для масла на гидрокрекинге это стандартная температура застывания. До -30С на нем можно запускаться без последствий для двигателя. CCS правда не измеряли.
4) Содержание серы = 0,308. Серу обычно дают моющие присадки на основе кальция, а здесь их очень много, отсюда и сера. Но она не сказать, что высокая, если вы возьмете европейское масло такого стандарта, то у него сера будет даже поболее (до 0.400) и это нормально для них. Зольность сульфатная равна 1,38%. На первый взгляд золы много, но для такого количества кальция которое имеет G-Energy это нормально.
5) Пакет присадок богатый на ингредиенты. Удивило, но есть даже органический молибден, что в маслах этого класса вообще редкость. Бор - как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Много кальция, он как раз и обеспечивает высокие моющие свойства. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка.

Вывод: В принципе неплохое масло за такую цену, производится из нашей российской нефти, на нашем заводе. Люди получили рабочие места. Это ведь не в Бари, Италия производить G-Energy правда? У масла высокие моющие свойства. Оно хорошо выдержит тяжелые условия эксплуатации. Температура застывания с запасом, позволяет лить это масло во многих регионах России. Бонусом есть антифрикционная присадка на основе молибдена повышающая экономию топлива. Минусы масла: У меня есть легкое такое подозрение, что на этом пакете присадок Chevron Oronite OLOA 54050, не делают масла 5W-30, из него делают полусинтетические масла 10W-40. Но у меня недостаточно информации по этой рецептуре. Поэтому обвинять кого-то не берусь. Это масло хорошо впишется в автомобили российского производства ВАЗы, УАЗы, ГАЗы. Оно подойдет старым фольцвагенам, мерседесам 90х 2000х годов. Особенно в двигатели с обильным угаром. Масло дешевое, можно доливать не в ущерб своему кошельку.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142404 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 1L
253142405 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 4L
253142406 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 5L
253142407 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 20L
253142408 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 205L