Замена моторного масла на СТО – это иногда рискованная процедура, связанная с возможными проблемами. Они дадут о себе знать, когда водитель уже забудет о поездке в автосервис, где используют скрытые «фишки», которые могут «угробить» двигатель.
Иногда в некоторых автомастерских могут вообще не менять моторное масло. Работники, обслуживающие машину, создают видимость работы. Они тщательно протирают фильтр, наряду с этим могут слегка измазать заливную горловину маслом, которое якобы пролилось.
Таким образом, новичков или женщин можно попытаться обмануть, особенно когда речь идёт об обслуживании кроссоверов с дизельным мотором. В них смазывающая жидкость темнеет очень быстро. Тем более не каждая автовладелица будет лишний раз поднимать тяжёлый капот и проверять щуп.
Второй способ обмана рядовых автолюбителей ещё более простой. Существует определённая практика, когда специалисты округляют объём залитого в горловину моторного масла, в пользу СТО.
К примеру, необходимо заполнить ДВС количеством смазывающего состава в объёме 4,25 л, но плату возьмут как за 5,0 л. И далеко не факт, что автовладельцу отдадут остаток масла в канистре.
В-третьих, могут залить «жижу» подешевле. Хорошо известно, что автосервисы обычно приобретают 200-литровые бочки с маслом, которые хранятся на складе, но в сервисных зонах их попросту нет. Клиент будет думать, что ему налили фирменную жидкую смазку из 5-литровой канистры, но на самом деле это не так.
О данной «фишке» следует знать, особенно молодым автомобилистам. Водитель не сможет визуально определить, какое масло залили в горловину мотора – то, что он ожидал, или нет. Специалисты подберут ту же вязкость и те же допуски производителя, но автовладелец не ощутит разницы.
На двигателе такая подмена не отразится, так как мотористы учитывают риск ответственности и заливают масло примерно такого же качества, но дешевле. К примеру, ДВС заполнят не импортным, а отечественным смазывающим составом.
Можно быть спокойным за такую подмену, так как с двигателем ничего плохого не произойдёт. Российские компании выпускают ГСМ хорошего качества. Разница лишь в цене. Клиент будет думать, что заплатил за «фирму», но в двигателе будет плескаться другой масляный состав, а разницу СТО положит себе в карман.
Имеется ещё один хитрый ход. На многих современных автомобилях масло обновляется путём его откачки через отверстие щупа, для чего используется специальная установка. Но на СТО могут не удалить из ДВС смазывающую жидкость полностью, и это делается специально, чтобы сэкономить время и деньги.
Ничего не подозревающий автолюбитель уедет довольный, считая, что в его двигателе находится новое моторное масло, но это не так. Вскоре начнётся процесс, который негативно отразится на работе силового агрегата, так как в картере осталась отработка. Со временем она спровоцирует ускоренный износ внутренних деталей ДВС и деградацию самого лубриканта.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!