Самыми продаваемыми автомобилями в России являются автомобили B-класса. Ещё не давно, автомобилисты охотно покупали Логаны, Солярисы, Рио, Поло, Рапиды, но теперь эти автомобили в России больше не продаются. Поэтому в лидерах продаж теперь Гранта. Японская компания Suzuki официально не сообщили о своём уходе из России, но при этом официальных поставок в Россию нет, уже более года. Но есть неофициальные, благодаря серому импорту в России появился Suzuki Ciaz.
Suzuki Ciaz в России никогда не продавался и многие из нас о его существовании даже не слышали. Suzuki Ciaz это седан B-класса, автомобиль выпускается с 2018 года, для Индии и других азиатских стран, в Россию седан попал из ОАЭ.
Дизайн кузова Suzuki Ciaz серый и неприметный. Обычный автомобиль для передвижения из точки А в точку B. Как говорится обычный седан, ничего особенного. Фары головного освещения линзонованные галогеновые, со встроенными Led ходовыми огнями, есть противотуманки. Колёсные диски 15 или 16 в зависимости от комплектации.
Салон Suzuki Ciaz кажется устаревшим, отделка салона может быть светлой или чёрной, причём есть даже комплектации со вставками под дерево, но это всё на любителя. На сиденьях экокожа. Есть передний центральный подлокотник, руль регулируется только по углу наклона. Сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.
На заднем ряду для B-класса достаточно просторно, есть центральные воздуховоды. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, но сложив задний ряд ровный полный не получить. Объём багажника 495 литров.
В оснащение Suzuki Ciaz могут входить, фронтальные и боковые подушки, ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система, датчики парковки, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки. Тёплых опций нет.
По габаритам седан можно сравнить с Kia Rio, габариты Ciaz 4490 x 1730 x 1475 мм, колёсная база равна 2650 мм. В передней подвеске классический МакФерсон, в задней подвеске у Suzuki Ciaz торсионная балка. Здание тормоза барабанные, стояночный тормоз ручной. Дорожный просвет 170 мм.
Под капотом атмосферный мотор, объёмом 1.5 л., мощностью 113 л.с., индекс мотора K15B. Двигатель устанавливался на множество автомобилей Suzuki, в том числе и на Jimny для рынка России. Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая.
Автомобилей в России продаётся достаточно много, цены начинаются с отметки 1 750 000 руб. и доходят до 2 170 000 руб.
В заключение, дорого это или нет, каждый решит для себя сам, как по мне для автомобиля B-класса, на который нет запчастей в России и гарантии, это дорого. В добавок ещё и тёплых опций нет, соответственно придётся привыкать ездить без подогревов или тратиться на их установку.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день