Найти тему
44 подписчика

Взял Мерседес в Казахстане и пожалел. Я сошел с ума?

Итак, что по мерсу?😊

Итак, что по мерсу?



Когда я приехал в Казахстан, то первое, что мне бросилось в глаза, это то, что все здесь ходят в найках и ездят на мерсах😄 Я решил не выделятся, поэтому теперь я тоже езжу на мерсе и хожу в найках🤣

Всю жизнь я топил за БМВ, но здесь Мерс меня поработил.

Тачку я взял за 500 тыщ рублей, тачка 98 года, старенькая, с202, двигатель 2.4, автомат. Если честно, я поторопился, очень сильно поторопился. Теперь расхлебываю.

В этой машине не работает ничего, а на 3-й день она вообще не поехала. Да-да, просто с утра не завелась. Акум сдох, хотя предыдущий владелец уверил меня, что акум, естественно, свежий. Кондей не работает, с электрикой беда ( сиденья не двигаются, зеркала не работают, ошибка вылетает на антифриз и бачок омывайки (омывайка тоже не работала), потом салон ушатанный, вентиляторы не работают, ну а в сервисе мне сказали, что менять нужно все - колодки, сайлентблоки, диски, подшипники и т.д. ).

Почему взял спросите вы? Я объясняю это тем, что просто сошел с ума. Но самое интересное, что когда брал, то все работало. И сиденья двигались, и зеркала регулировались, машина нормально ездила, и в целом, проблем не было. Салон ушатанный да, но тут с «разбора» все легко найти и починить. Я к этому был готов. Некоторые местные авторынки я уже знаю, как свои пять пальцев. Там реально можно найти все, что угодно!

Короче, пока что я успел починить дверные замки, кондей практически заработал ( еще чуть-чуть и вот-вот заработает ), потом омывайка тоже теперь работает, акум поменял ииии все. Да, пока на этом все. Сегодня завел в сервис тачку, чтобы уже доделали все остальное, что я написал выше.

Чувствую, еще будет много историй про эту машину. Надеюсь, вам интересно🙈

Накидайте несколько лайков, расскажу, как здесь купить тачку гражданину РФ. Потому что купить то вы можете, а ездить вот на ней нельзя😊

Еще больше интересных статей о мне и о моей жизни в Казахстане - https://t.me/+nUJhIM3HRUBiMmNi