Четырехдверка Nissan Sentra представлена после рестайлинга.
Обновление случилось по следам китайского "близнеца" Sylphy. Решетка радиатора расширена. Заменена вся оптика, включая ходовые огни. Однако окончательный переход на диоды не случился - в стандарте сохранены галогенки. Ретушь нанесена на бамперы, а комплектация SR получила еще и широкую контрастную вставку на корме.
В салоне обновок гораздо меньше, чем у "китайца". В частности, Sentra не дождалась продвинутой мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма. Здесь сохранены старые дисплеи с семи- или восьмидюймовой диагональю. Пыла разработчиков хватило разве что на замену отделочных материалов, которые обещают быть качественнее.
Безнаддувный бензиновый двигатель 2.0 тоже сохранен, хотя и обзавелся системой Start/Stop. Его мощность по-прежнему составляет 151 лошадиную силу. Вариатор Xtronic расширил диапазон передаточных чисел в угоду экономии топлива. Гибридная модификация, актуальная для Nissan Sylphy, у собрата пока не появилась.
Оснащение улучшилось за счет перехода опций в стандартные комплектации. Но принципиально нового оборудования Sentra не получила. Продажи стартуют в конце лета. Главный рынок - Северная Америка, где модель и локализована. Ее выпускают на заводе в Мексике. Цены в США стартуют примерно от 20 тысяч долларов и после обновления серьезного подорожания Nissan не ожидается.