Найти тему
Отважная славянка

Моя подруга недовольна тем,что ей в отношениях приходится платить за себя .

Позвонила мне моя расстроенная подруга и поделилась своими проблемами в отношениях со своим молодым человеком,спросила меня ,мол нормально ли то, что в отношениях у них каждый платит сам за себя ,в столовках ,кафе ,в магазине ее молодой человек платит за свои продукты, а она отдельно за свои, так же это касается и путешествий. Её это крайне возмущает .

Она встречается со своим молодым человеком три месяца,по её пассказам у них изначально не было конфетно - - букетного периода ,он совершенно не романтик.

И вот они хотят слетать в Турции, но это путешествие пополам, просит свою девушку ,чтобы она копила свою половину, а на его деньги не смотрела. 

Знаете ,я в принципе многое понимаю ,но лично для меня это сразу до свидания .

Напополам я лучше с подругой слетаю .

Я не могу уважать таких мужчин. Если я рядом с таким, то начинаю унижать себя за такой свой выбор.

Понимаете ,если такая ситуация случилась разово у парня,что он попросил заплатить за что-то, то ещё куда не шло,но систематически делать счет напополам ?

Тут уже вопросики больше к девушкам , а не к парням . Ну значит сами делают такой выбор и с такими правилами соглашаются . И если вы уже спрашиваете, нормально это или нет -значит вас уже это не устраивает и вы задаетесь вопросом.

Однако вы потом в декрете будете тоже все пополам? И это не шутки и не сказки девочки. Столько историй, когда жена с ребёнком в декрете до 3-ех лет, а муж ни копейки не выделит ей на бельё, еду и подгузники и сама она боится попросить. Это крах. Стандартный крохобор.

Блин, я ещё понимаю, первые недели знакомства, за каждую девчонку платить.

Но когда вы уже в отношениях...

Мне было бы неприятно с таким встречаться.

Нет, если для вас лично - норма и Вы нос не воротите всё пополам делить, то пожалуйста.

Но с таким в брак будет страшно вступать.

Поймите одно, вы сами определяете границы нормального в своих отношениях. Но для меня конечно звучит дико, что такси, еда, напитки и прочее тоже делится. Считаю допустимо когда пара вместе оплачивает путевки, если доход небольшой и нет возможности у мужчины заплатить всю сумму. Но чтобы все расходы пополам и мужчина еще это подсчитывает, для меня очень дико звучит.