Найти тему
Басни нарколога

Жизнь с алкоголиком-абьюзером. Часть вторая

Жизнь с абьюзером и алкоголиком часть вторая
Жизнь с абьюзером и алкоголиком часть вторая

Я надеялась, что когда муж будет здесь жить, сестра вернется к свекрови. Прекратятся эти постоянные попойки и гулянки. Но где тут? Муж влился в их компанию и продолжал с ними кутить.

А у меня добавились новые обязанности: если раньше я старалась даже себе не готовить, пока его нет. Экономить деньги, перебиваясь творожками и йогуртами. То теперь приходилось на всю ораву, которая постоянно крутилась в нашем доме.

На работе тоже ничего не изменилось с приездом мужа: продолжала работать и дальше на полторы ставки. Вернусь домой, а в доме всё вверх ногами. Очередные пьянки и вечеринки, а потом еще и разборки пьяные друг с другом.

Перед работой раньше вставала и готовила обед, а вернусь с работы, кастрюли снова пустые. Кстати, как и холодильник. Сколько бы я его не наполняла, но к моему возвращению с работы, как говорят, там уже мышь повесилась.

В общем, вертелась как та белка в колесе, но вперёд никак не продвинулись в сборе денег на квартиру. Видела по стопке денег, которые были на квартиру, что денежные запасы начали таять как прошлогодний снег весной. Любимый муж так и не устроился на работу. А пить-то надо было. И часто поил не только себя, а и всю «честнУю» компанию.

Когда пьяный, не трогала. А когда протрезвеет, пробовала с ним разговаривать и уговаривала прекратить всё это. Муж первое время только злился, а уже позже начал пускать в ход кулаки. Причём бил по таким местам на теле, которые спрятаны под одеждой.

Крёстный Валерия работал в прокуратуре. Я пошла к нему, чтобы он, как Крёстный и как дядя, поговорил с мужем. Но после этого стало ещё хуже.

Дядя Валерия тут же набрал мужу по телефону и поговорил с ним. А когда я на следующий день со смены вернулась домой, меня уже поджидал подвыпивший муж.

Что я пережила в тот день, мне часто снится во сне. Но и это были только цветочки. В тот раз для меня всё закончилось переломом ребра. А ещё я поняла, что искать защиты мне не у кого.

Если раньше ещё ходила на работу и не видела, что творится дома, то за время больничного добавилось седых волос. Мне бы бежать уже после того перелома, но Валерий так меня запугал, что я даже думать про это боялась. А ещё разбил мой телефон, забрал карточку.

Шёл третий день, как в доме гудела компания. У меня уже появились сомнения, что они не только пьют. Но я боялась даже из комнаты выходить. Две ночи практически не спала. Как тут поспишь, если не дом, а проходной двор. Неизвестно, что пьяным взбредет в голову.

Валерий снова ввалился в комнату едва живой. На ногах не стоит, шатается. А тут ему давай супружеский долг исполняй. О каком долге может быть речь? Во всяком случае, с моей стороны, как мне казалось на тот период — уже ни капли любви не осталось.

Но для Валерия это не был помехой. Если некоторым алкоголь развязывает не только язык, еще и штаны. Тянет на с&ксуальные подвиги. То у Валерия, наоборот. Желание есть, а возможностей нет. Но он считал, что это я виновата. Тело мое не возбуждает его. И я не такая, как надо. Мама, мол, сразу рассмотрела, что невестка «бракованная».

Каждый раз такая сцена заканчивалась кулаками, а в этот раз еще в добавок сигарету на моих ногах тушил... А чтобы не убежала, другой рукой держал за волосы.

Отчаяние было такое, что хотелось руки на себя наложить. Под утро очередная гулянка закончилась, и компания наконец-то угомонилась. Я лишь куртку схватила и набросила на плечи. И как была в тапочках, ушла из дому.

Хотелось убежать как можно дальше из этого ада. Но как убежишь когда даже повернуться, вздохнуть на полную грудь от боли не можешь???

Когда уже рассвело, я была на окраине посёлка.

Кое-как за день на попутках добралась до своего родного города.

А через 2 дня Валерий приехал вернуть меня домой. Но папа тут же вызвал полицию. Хотя папа порывался в первый же день ехать на разборки, но я просто умоляла не ввязываться. Их там много всегда и все невменяемые.

Развели нас сразу. Я сняла побои. Детей, слава богу, у нас общих не было. Но Валерий, наверное, ещё целых полгода пытался доставать меня, несмотря на то, что я сменила номер телефона. Приезжал, стоял под подъездом, караулил, звонил родителям на телефон.

За всё это время жалею, что не сбежала сразу. Хотя после первого раза надо было бежать без оглядки. Тот, кто хотя бы раз поднял на женщину руку, уже не остановится. Это будет продолжаться бесконечно. Будет снова и снова пытаться унизить, оскорбить, обидеть, побить... Может быть для кого-то моя история станет поучительной. Не даст совершить мои ошибки.

Искренне на это надеюсь. Берегите себя, девчонки! Прислушивайтесь к родителям. У них есть и опыт и какая-то «чуйка» что ли.