Статья № 4.
— Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать Мудрость и Разум, и познать Нечестие Глупости, Невежества и Безумия.
Екклесиаст. Глава 7 стих 25. Ветхий Завет
По утверждениям всех поколений христианских священников — Мир и спасение человечества вот основное предназначение Иисуса в этом мироздании. Какой же мир и спасение несет человечеству Иисус? Это только по утверждениям его последующих христианских священников, намеренно исказивших строки Евангелия. И эти искажения священники пронесли через века. И в 21 веке не стесняются их искажать. Сам же Иисус однозначно утверждал прямо противоположный миру постулат. Он безальтернативно наставлял своих апостолов.
— Не думайте, что Я пришел принести МИР на землю; не мир пришел Я принести, но МЕЧ;
— Ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
— И враги человеку – домашние его.
Глава 10, стихи 34, 35, 36. От Матфея.
— Думаете ли вы, что Я пришел дать МИР земле?
Нет, говорю вам, но разделение.
— Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться:
трое против двух, и двое против трех.
— Отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери
и дочь против матери; свекровь против невестки своей,
и невестка против свекрови своей.
Глава 12, стихи 51, 52, 53. От Луки.
Какие могут быть комментарии. Какие могут быть домыслы. Какие могут быть иные толкования. Все предельно кратко, предельно ясно, предельно человеконенавистно. Для удовлетворения своего тщеславия и честолюбия годится и меч, и разлучение людей, и противопоставление родных друг другу. Положительно такое комментировать могут только священники с искаженной логикой для процветания церкви. Они переиначивают эти прямые смыслы до того, что возводят, в конце концов, эти изречения до позитивных моментов. Даже если предположить, что раздоры в семье будут на религиозной основе — верить или не верить Иисусу, то зачем такая вера, которая разъединяет людей. Ведь с помощью божеской силы — всемогущей и всесильной, Иисус мог объединить людей в новой вере и без раздоров.
Иисус проповедовал вдали от своего Назарета. Когда земляки узнали, о его делах то решили, что сын Марии «вышел из себя» - сошел с ума. Через некоторое время Иисус объявился и в родном Назарете. В синагоге, во время богослужения, Иисус стал читать книгу пророчеств Исаии.
— Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
— «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищими послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу.
— Проповедовать лето* Господне благоприятное».
Глава 4, стихи 17, 18, 19. От Луки.
*Лето – год юбилейный, приход господа.
Иисус тут же стал объяснять всем, что эти строки именно про него. Что именно он есть проповедник господа. Что именно он, Иисус, и есть Сын Бога Живого.
— И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
Глава 4, стих 21. От Луки.
Земляки сначала недоуменно молчали. А как не молчать, сказать такое во всеуслышание, о самом себе, без свидетельств, это надо было быть очень дерзким и богохульным. Помазанник по их представлениям должен был бы появиться торжественно, благочинно в божеском ореоле. А не так буднично и в образе земляка, которого знали с детства. К тому же Лука в этом своем моменте Евангелия (глава 4, стихи 17, 18, 19) перефразирует строки из Книги пророка Исаии.
Книга Исаии. Глава 61.
— Дух Господа Бога на Мне (на Исайе), ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам — открытие темницы.
— Проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих.
Стихи 1, 2.
Здесь Исайя глаголет о себе. Что именно ему, Исайе, Бог поручил объявить свою волю путем пророчеств. Именно Исайе, а не кому-либо другому. Дух Господень на Исайе. Иисус же не сумняще примеривает этот Дух на себя.
Понадобилось время, чтобы люди в синагоге Назарета осмыслили святотатство, изреченное Иисусом. Который данное Богом Исайе, присвоил себе. Потом земляки шумно возроптали.
— Не плотников ли он сын? Не его ли мать называется Мария, и братья его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда?
— И сестры его, не все ли между нами? Откуда же у него все это?
Глава 13, стихи 55, 56. От Матфея.
И так как Иисус продолжал настаивать на своем, ему, для проверки его божественности, привели больных на исцеление. Иисус никого исцелить не смог.
— И не совершил там многих чудес по неверию их.
Глава 13, стих 58. От Матфея.
Какое может быть верие или неверие для чуда божьего. Никакой логики. К чему нужны чудеса, в сущности, и в первую очередь? Чудеса и нужны, чтобы привлечь в свою религию как можно больше народа. Не верите — так вот вам чудо, данное мне самим богом, вот вам сила бога моего. Чудо то важнее именно для неверующих, чтобы, увидев чудо, поверили в Иисуса. Но, конечно, это был не базар, где за мелочь, любой нищий изобразит, что угодно. Это была синагога — дом божий. Народ Назарета смеялся от души. Покидая родные места, Иисус в сердцах бросил землякам старое еврейское изречение.
— Истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в отечестве своем.
Глава 4, стих 24. От Луки.
И здесь все знакомо. И здесь все яснее ясного. Одно дело кем-то называться там, где тебя никто не знает и другое дело называться самим Сыном Господа Бога там, где тебя знают с сопливого детства.
Вот эти строки из Книги Исаии глава 61 стихи 1, 2. Про — Дух Господень на Мне. Евангелия от Матфея, Марка, Луки, Иоанна и последующие священники, на протяжении уже более чем 2000 лет накладывают на Иисуса, что это про Иисуса, в попытке создания легитимности его прихода в качестве мессии. Но ведь ясно сказано, что Дух Господень на Исайе. Вот так выворачивая наизнанку Писания Ветхого Завета христианские священники, всех времен, стараются возвести на престол Славы и Тщеславия словообильного, всё обещающего рядового плотника.
В данном эпизоде, неприятия Иисуса в Назарете, странна не реакция земляков, реакция нормальная, здравая, человеческая, предсказуемая. Странно то, что ни здесь, ни в других местах Евангелия, самые близкие родственники Иисуса не проецируются как его религиозные последователи. Евангелие ни словом, ни намеком не дают нам понять, что близкие родственники признают в Иисусе Сына Бога Живого, признают его за Помазанника. Они признают в Иисусе сына и брата, но никак не Мессию. Почему??? Ведь они ближе всего знают Иисуса и как, как не им первыми увидеть в Иисусе божественное и уверовать, ведь они знают всю его подноготную с момента рождения. Так нет, первыми последователями становятся посторонние люди – блаженные «младенцы», нищие духом и раболепные люди. Наверное, потому что, именно зная всю подноготную рождения, детство, юность, этапы взросления и духовного становления родственники и не могут признать в Иисусе божественное начало. Близкие родственники не признали в Иисусе Сына Бога Живого и не признали в боге Отца Его Небесного, и Иисус сам отказался от священных, родных кровей своих.
— Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра, и матерь.
Глава 12, стих 50. От Матфея.
Из этого однозначно следует, что ни мать Мария, ни братья Иаков, Иосий, Симон, Иуда, ни сестры Иисуса не были последователями нового учения. Хотя по всей логике бытия они должны были бы стоять впереди апостолов. И совсем потерялся в Евангелиях отец Иисуса Иосиф. Ну не играет он никакой роли нигде. Ни в воспитании Иисуса, ни в опеке, ни в любви к нему. Здесь возможна одна единственная версия – Иосифа нет именно потому, что он не плотский отец – не родной. Зачатие Марии произошло от духа святого. Вот и обижен Иосиф на духа пронырливого хоть и святого. Во всем мире до и после Иосифа христианские духи и ангелы подобными затеями не занимались, не их это ипостась.
Продолжение в статье 5.